— А решит это уравнение... — Куроо опустил глаза в классный журнал и быстро пробежался по колонке с оценками учеников, после чего оглядел весь класс в поисках добровольца. Все тут же начали показывать мозговую активность: кто-то что-то пытался выписать с учебника, кто-то делал вид, что решает задачу, кто-то пытался спрятаться за одноклассниками, а кто-то просто сидел, потому что знал, что в этот раз его не спросят. В общем, печальная картина. Тецуро поправил очки на переносице и пробормотав какое-то ругательство, снова посмотрел в журнал. Вдруг, он заметил какое-то движение с правой стороны. Куроо заинтересовано посмотрел туда и увидел вытянутую руку блондинки. — Ну выходи, Ханами.
Ханами Тибико — ученица третьего года старшей школы Комиваси. Типичная блондинка с голубыми глазами, которая любит розовый цвет и шмотки. Наивная дура, которая училась ниже среднего, но уроки никогда не пропускала, посему была на хорошем счету у всех учителей.
Кроме Куроо.
Эта блондинка вечно пыталась как-нибудь подкатить к нему, при любом удобном случае потрогать его и вообще узнать о нём что-нибудь. Вот только Куроо она совсем не интересна, слишком глупая, а ему нужна образованная женщина, которая сможет поговорить с ним, а не кидать нелепые фразы, которые ещё нужно было понять.
И ладно бы, если она хотя бы пыталась учиться по его предмету, чтобы завоевать его внимание, но нет, не хочет. Да и чёрт с ней, с этой Барби.
Тецуро, как в тумане, видел всё происходящее: Ханами встала с места и ускоренным шагом вышла к доске. Взяла розовый мелок в руки — что было не удивительно для Куроо — и начала быстро писать химические элементы. Как только она закончила их выписывать, то начала расставлять валентность и уравнивать. Справившись с этим за пару секунд, она осмотрела полученную реакцию и кивнув своим мыслям, пошла обратно за свою парту.
Куроо посмотрел на доску и тут же печально вздохнул. Подошёл к ней и, взяв в руки мел, резким движением перечеркнул полностью решение Ханами.
— В следующий раз правильно оценивай свои силы, Тибико. Не можешь решить, так и не пробуй, — холодно произнёс Куроо и мимолётно взглянул в глаза Ханами, его словно холодной водой окатило. Небесные глаза были наполнены ехидством в перемешку с хитринкой, а нижнее веко одного было опущено пальцем. Изо рта выглядывал маленький розовый язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химическая реакция
FanfictionОни словно золото и кислород - они никогда не реагируют друг с другом. Автор обложки - @Annie_Hedwig