—Марина,чего ты там копаешься?—спросила полусонно Полина,когда монитор ее ноутбука был поставлен на полную яркость.
—Поля!наши в Москве играть будут!мне Егор только что скинул ссылку на расписание игр.—довольно ответила Марина,ожидая ответной положительной реакции подруги.
—мне всё равно где они будут играть,лишь бы выигрывали.—сухо ответила Полина и отвернулась к стене.
—зануда ты страшная поль,спокойной ночи—засмеялась Марина и выключила ноут.Полина и Марина были лучшими подругами с самого раннего детства.первая подавала огромные надежды в фигурном одиночном катании,вторая ничуть не уступала ей в современных танцах.семья Полины жила однозначно хуже семьи Марины,но девушки никогда особо на этом не заостряли внимания.отец Полины скончался из-за бесконечного пьянства когда девочке было всего 6 лет.мать выйдя замуж во второй раз,ничуть не улучшила жизнь своей дочери.отчим начиная с 8 лет регулярно приставал к Полине,но девчонка даже тогда давала отпор.единственной ее отдушиной было катание.она сбегала из дома,в надежде что вернётся совсем не скоро.так оно и было.никто никогда не интересовался где и с кем Полина,кроме Марины.Марина действительно была для Полины самым близким человеком.Полина отвечала тем же.время шло.девушки закончили школу.на носу у Полины был чемпионат России,у Марины же бесконечные конкурсы.буквально за несколько недель до начала соревнований Полина получила несовместимую с профессиональной карьерой травму левого колена.Марина бросила свой коллектив и все конкурсы ради Полины.с помощью руководства клуба девушки добились бесплатной операции для Поли.но несмотря на все усилия операция лишь улучшила ситуацию,но продолжить свою деятельность Полина так и не смогла.тогда Марина предложила ей танцевать в хоккейном клубе и поддерживать местную хоккейную команду «медведи».Полина естественно согласилась.вдобавок ко всему,директор клуба щедро поощрял танцевальный коллектив Марины.но с концом своей даже не начавшейся карьеры фигуристки Полине смириться так и не удалось.
—Марин,у меня завтра игра.пока не получится поехать к твоим родителям.у меня на носу плэй-офф.у нас с факелом первая игра завтра.—начал Егор
—щук,может я не в своё дело лезу конечно,но ты обещал Марине ещё месяц назад.бывай.Марина!я прогуляюсь.—сказала Полина и закрыла входную дверь
—что она у тебя так бесится?парня нету?—ухмыльнувшись спросил Егор
—да мы всем селом ждём когда у неё хоть кто нибудь появится.нельзя вот так обижаться на мужчин.я столько раз с ней разговаривала...ты же знаешь,она у себя сама на уме—оправдывалась Марина
—своенравна она очень.пора обороты снижать.есть что в топку кинуть?—спросил Егор прильнув к ее щеке своей щекой
—да,Полина приготовила плов и шарлотку—сказала Марина и потянулась к холодильнику
—ну хоть в чем то она молодец.—улыбнулся Егор
—моя подруга во всем всегда молодец.—гордо ответила Марина и чмокнула парня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«как сломать кости костолому?»
Fanfictionон-тренер базового хоккейного клуба Москвы,она-поломанная фигуристка,нежеланный ребёнок.между ними 17 лет.целая жизнь.она не нуждалась в его защите и опоре,он же оберегал ее как святыню,влюбился по уши словно безбашенный подросток.сломает ли девчонк...