Глава 6. От ненависти до ...

52 4 0
                                    

Я резко проснулся опять в холодном поту. Часы показывали ровно восемь утра. Я привстал и оглядел комнату, моего соседа уже не было. Я сходил в душ, переоделся и пошел на кухню выпить свою утреннюю чашку кофе. Дома никого не было, а на холодильнике висела записка:

"Риккардо, я ушла принимать товар в магазине. Папу срочно вызвали на работу. Развлеки сегодня нашего гостя, пожалуйста. Люблю тебя. Мама".

"Развлечь? Только не это. Надо срочно уходить из дома", - подумал я, - "Кофе куплю в кафе".

Я собрался выходить, как дверь открылась. В дом вошел Алекс. Он выглядел прекрасно. Спортивная форма отлично облегала тело, которое слегка поблескивало от пота. Алекс снял наушник и обратился ко мне:

- Доброе утро, Рики, - он радостно улыбался.

- Доброе, - пробурчал я. Слегка задев его плечом вышел на улицу.

Природа пела и плясала. Птички щебетали на деревьях, солнце мягко святило, тело обдувал теплый и легкий ветер. Сначала я хотел пойти в гости к Софии и перекантоваться до вечера у нее. Природа думала иначе. "Гуляй, Рик, гуляй", - шептала она. Я решил побыть наедине с собой, поэтому в парк. До остановки мне пришлось идти полчаса и еще час ехать парка через который протекала река. В этом парке я бывал часто. С собой у меня были телефон и наушники, я слушал музыку и осматривал окрестности из окна автобуса. По приезду на место назначения я купил кофе в местном кафе. Как всегда большой латте, так как я ничего не ел, то взял сэндвич с лососем. Я дошел до одинокой скамейки, скрывающейся под деревом. Точнее, это была самодельная скамья из трех досок. На удивление держалась она крепко. Не раз я посещал именно это место, чтобы побыть наедине с собой. "Здесь так хорошо и тут никого нет", - подумал я.

Довольный уселся на скамью и принялся смачно поедать свой завтрак. Я наслаждался солнцем, легким океаническим ветром и прекрасным сэндвичем. Вдруг мне на плечо положили руку. Я вздрогнул, поперхнулся сэндвичем и, резко обернувшись, сказал:

- Какого хрена? - вы не поверите, но позади меня стоял Алекс. Он убрал руку и обогнув скамейку сел рядом.

- Мне было интересно, куда ты так быстро ушел, ну и я пошел за тобой следом.

- Зачем? - спросил я.

- Я бы хотел с тобой познакомиться. Ты все время молчишь, мы с тобой ни разу не поговорили за эти дни.

- И зачем нам говорить? Я хочу побыть один, ради этого я и ушел от тебя!

- Почему ты так злишься?

Я встал и быстрым шагом пошел в сторону остановки. Алекс за мной не последовал. Я дождался свой автобус и отправился домой. Всю дорогу я думал о том, что моя обида детская. Я обижен на человека только из-за того, что не могу разобраться в себе. Он ни в чем не виноват. Нужно было внушить это своему внутреннему я, который хочет лишь включать защитную реакцию и уходить от проблем.

Я дошел до дома, зашел на кухню, взял из холодильника банан и отправился в свою комнату. Я испугался второй раз за день. На моей кровати сидел Алекс и читал книгу. Увидев меня, он убрал книгу в сторону и сказал:

- Я тебе ждал.

В голове вертелся вопрос: «Как он добрался быстрее меня?». Скорее всего, ответ был прост - он вернулся на такси.

- Я рад за тебя, - безразлично ответил я и сел за рабочий стол. Мне хотелось посидеть в интернете и послушать музыку.

Алекс отвлек меня и начал свой монолог:

- Я тебя понимаю. В двадцать я тоже был таким, мне казалось, что я ни на что не гожусь и не кому не нужен. Все мои переживания ушли после того как я создал свою первую программу. Мне заплатили хороший гонорар. Я понял, что я не такой бесполезный. Потом в жизнь пошла в гору. Ты либо перерастешь это, либо сделаешь то, что тебя изменит. Все будет хорошо, Рики. Твои родители тебя очень любят и ценят.

Он закончил, а я все еще смотрел на него с удивлением, потом сказал:

- Ты ничего не знаешь и не понимаешь. Не надо говорить со мной как с подростком во время переходного возраста. Что было с тобой и что со мной - это совершенно разные вещи, - я вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Да, это было так по-детски.

Я выбежал на улицу. В кармане завибрировал телефон. Писала Николина. Хотела узнать, как у меня дела и мог бы я встретиться с ней сегодня. Я был не в состоянии, поэтому просто заблокировал телефон, оставляя девушку без ответа. Я чувствовал себя паршиво, как будто я самый последний мерзавец. Я обидел родителей, Николину и сорвался на Алекса. Опустив голову в пол, я просто шел туда, куда ведут меня ноги. Мне было все равно. Я ни о чем не думал, просто шел.

Дорога в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя