- Ну что, как ты тут? Осваиваешься? - услышав за спиной знакомый голос я обернулась и слегка улыбнулась держа в руках кружку с кофе который только что налила из аппарата, Эвелина застала меня врасплох, но выглядела достаточно рыжеволосая девушка дружелюбно, так что я не напряглась.
- Да, вроде того, странно немного осознавать всю важность моего нахождения здесь, но я справляюсь, - пожав плечами я сделала глоток своего напитка.
Две недели назад я устроилась работать журналисткой в одну достаточно крупную компанию модернизирующую автомобили, не просто было попасть сюда, но всё же мне это удалось, каким то чудом компания решила нанять девочку со средним образованием печать статьи, делать снимки и вести журнал модельного ряда этих автомобилей. Разумеется я была не одна, мной заведовал руководитель который занимался всей основной работой, моё дело было приносить ему материал и работать на побегушках, но я не жаловалась, о такой работе я и мечтать не могла. После окончания колледжа я некоторое время подрабатывала барменом параллельно писала статьи для одного не слишком известного журнала моды, жить приходилось от зарплаты до зарплаты, всегда брала подработки, снимать квартиру в Орландо было не так уж дёшево, но я крутилась как могла. А потом я наткнулась на объявление в интернете и подала заявку, прошла собеседование и вот я стою в трёхэтажном бизнесцентре на отшибе города, в одном из элитных районов города.
Что мне нравилось здесь, так это тишина. Здание окружал лес почти со всех сторон, видимо владельцу не нужно было строить помещение в центре города, покупателей и без того хватало. Первый этаж полностью занимали автомобили, там текла своя работа, на втором были мы - офисные работники, юристы, журналисты, бухгалтера и все остальные, третий этаж вмещал в себя самых важных руководителей, кабинет президента компании, его помощника, зал для совещаний.
- Брэдли не слишком на тебя давит? - спросила Эвелина, она была одной из системных администраторов, следила за тем чтобы вся техника работала исправно, в офисе оснащённом компьютерами её профессия была чуть ли не самой важной, с девушкой мы познакомились в первый же день, именно она объясняла мне какие кнопки нажимать на компьютере и всё в этом духе.
- Нет, вводит в курс дела, знакомит со всеми обязанностями, старается не нагружать, но я быстро схватываю информацию, стараюсь впитывать как губка.
- Это хорошо, компания ценит таких работников, но не переусердствуй. Кстати, с боссом ещё не встречалась?
- Нет, на сколько я в курсе мистер Майклсон сейчас в какой то командировке. Так Брэдли сказал.
- Он вернулся позавчера, ты была на выходных, так что не застала его, сегодня он кстати не в духе, заходил к нам пару часов назад, просил Митчелла пробить какой то серийный номер, у меня от одного его взгляда мурашки. Но ты не бойся, вообще то он сам по себе человек спокойный, я вообще практически ни разу не видела чтобы он кричал, хотя ему достаточно просто посмотреть чтобы взглядом испепелить.
- Да, спасибо, ты очень помогаешь, - посмеявшись я посмотрела в сторону нашего с Брэдли небольшого кабинета, - ладно, пойду работать, ещё увидимся.
- Подожди, Тея, - взяв за руку Эви остановила меня, - мы сегодня с парнями хотим в бар сходить, ничего такого, просто передохнуть после рабочего дня, поехали с нами?
- Даже не знаю, завтра всё таки на работу... - поджав губки я ощутила как разрываюсь между очень хочется и нельзя.
- Брось, это всего на пару часов. Познакомлю тебя со своими балбесами. Отказов не принимается, ты едешь! - отпустив руку рыжеволосая расплылась в улыбке и не дав мне ответить ушла к себе, а я тихо усмехнулась и отправилась к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
RomanceДевушка со сложной судьбой, преданная теми кого считала близкими, опустившись вниз она достала до самого дна, но когда поняла что устала тонуть - рискнула вынырнуть и у самого края почувствовала тёплую руку что вытащила её и позволила вновь дышать...