ЭТО были выходные, и Уайт всегда возвращается из школы, сообщая мне последние новости о внешнем мире. Могу я добавить, что прошло уже две недели. Две недели вдали от дома. Синяки уже зажили, и я выглядели так, словно ко мне ни разу не прикасались. Я все еще вздрагиваю, когда Уайт кричит или когда он просто поднимает руку, я отшатываюсь. Я в полном беспорядке, мне это совсем не нравилось. Уайт всегда успокаивал меня и извинялся, даже если это совсем не входило в его намерения. Он обнимал меня, когда я плакала, и гладил по голове, пока я снова не успокаивалась. Его прикосновение напомнило мне о том, какой была моя мать. Всегда успокаивал мою печаль, всегда нежным поглаживанием и тихим медленным напевом. Прошли годы с тех пор, как я чувствовала такое прикосновение, такую любовь.
Я жаждала, чтобы это было плохо. (от перев. I craved this is bad). Теперь, когда он у меня есть, я бы не променял его ни на что на свете. Мы сидели в его комнате и смотрели что-то по телевизору.
- Привет, Кин, -застенчиво сказал он, - я давно хотел спросить тебя, не хочешь ли ты пойти на свидание, ну, ненастоящее свидание, а на ужин, чтобы отвлечься от всего - Я посмотрела в его сторону и увидела, что Уайт нервничает уже во второй раз. Мы все еще не говорили о поцелуе, который он подарил мне, но мои губы все еще покалывало всякий раз, когда я думала об этом. Ужин звучал бы не так уж плохо, но только потому, что он звучал не так, это не значит, что он не был плохим.
- Я бы хотела, Брайан, правда, я бы хотела, просто я не могу рисковать, выходя на улицу, он может быть где угодно - Его лицо вытянулось, и он кивнул головой.
- Да, ты права, это было глупо с моей стороны. - Он снова поворачивается лицом к телевизору.
Я чувствовала себя дурой, отказывая ему. Это было наименьшее,что я могла бы сделать для него после всего, что он сделал для меня.
- Уайт, пожалуйста, не злись, я думаю, это только к лучшему. - Он посмотрел на меня и улыбнулся, качая головой, соглашаясь со мной. Улыбка не коснулась его глаз, как раньше, и его глаза не были такими яркими, как раньше.
- Может быть, мы могли бы устроить свидание за ужином в твоем доме, если ты не против.- И, как выключатель, его глаза снова засияли.
- Это хорошая идея, бебита, почему ты не подумал об этом, Брайан. - Сказал он, глядя в воздух. Он схватил свой телефон и начал набирать номер.
- Да, может быть, пицца и несколько крылышек подойдут, пока мы смотрим Netflix, - сказала я, прислонившись к его плечу. Он снова кивнул, и на его лице появилась улыбка.
- Это будет лучшее свидание в моей жизни, - мы оба вскинули головы, чтобы посмотреть друг на друга. Мои щеки начали гореть, и я наблюдала, как белки переходят от загара к легкому оттенку розового.
- Ужин, я имел в виду ужин.
И он схватил телефон и вышел из комнаты. Прошло несколько недель с тех пор, как мы впервые встретились. От того, чтобы толкать меня, до того, чтобы принять меня без раздумий. Тем не менее, я не могла чувствовать себя слишком комфортно, оставаясь здесь. Наслаждаюсь этим только для того, чтобы его забрали прямо у меня из-под носа. Я услышала, как дверь внизу открылась и через несколько секунд закрылась. Уайт вошел в комнату с едой в руках, очень сильно улыбаясь.- Еда готова, дорогая, - сказал он, ставя еду на кровать. Запах еды достиг моего носа и начал танцевать. Я схватила коробку с пиццей пока Уайт выбирал фильм для просмотра. Как только фильм был выбран, он подскочил к кровати. И схватила ему кусок пиццы из коробки. Он посмотрел на меня и улыбнулся, затем снова сосредоточился на телевизоре. Я продолжала смотреть то на его лицо, то на телевизор. Может быть, я смогу наслаждаться этим какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bebita[rus]
Teen FictionКОГДА я была маленькой, я всегда слышала об этих сказочных историях о принцессе и принце. У принца обязательно был красивый белый конь, он спасает принцессу от опасности и, конечно же, был красив. Я всегда хотела эту сказку, даже если у моего принца...