Золотая рыбка

128 91 13
                                    

— Вы меня за идиота держите? — спокойно спросил Акрóс, скептически смотря на пустой ящик с водой.

Те двое судорожно пытались найти объяснения, больше для самих себя, чем для шефа. Их глаза бегали, но всё равно останавливались на стеклянной коробке, которая была предательски пуста.

— На-на-начальник, клянусь б-б-богом, эт-та гадюка была там! Мы еë тащ-щ-щили с са-са-самого причала, — дрожащим голосом, говорил один из работяг. Он заикался и нервно сглатывал слюну.

Ох, на какую копейку влетели эти два бедолаги. Глава русальчьего отлова возьмёт деньги, что должен был заплатить ресторан русалку с них. Придётся продать, как минимум дом, чтобы отдать хотя бы часть.

— Так получается, по-вашему, прелестная особа успела за время дороги к моему ресторану поумнеть, обзавестись парой замечательных ножек и убежать, пока мы с вами любезничали на кухне? — терпение мастера было на исходе, — В ваших тёмных головах не проскользнула мысль, что дорогой товар просто могли стащить? Вот капли, да мокрые следы ботинок!

Один, что повыше, обошёл ящик, почесал затылок:

— Вот дьявол, и правда! Дак кто мог-то?!

— Что за беспросветный тупица будет оставлять столь редкое создание без присмотра! — Акрóс был в ярости, и ничто больше не могло его успокоить. Угроза сорванного ужина, была сравнима с концом света. — Перекупщики, конкуренты, чёрные торговцы, прокля́тые морские защитники, да кто угодно!

Грузчики рассматривали мокрые следы, и, по-видимому, были очень удивлены.

— Что встали?! В ваших же интересах еë найти! Русалка без морской воды долго не протянет. Вор явно отнесёт еë в такой же ящик, а его спрятать уже проблематично. Идите по следам.

— Начальник, дак вы посмотрите, какие ласты у грабителя! Вполовину больше моей ноги, он нас за один удар положит!

— Сейчас я вам дам помощника... — пробурчал себе под нос шеф, — Плехт! Плехт, здоровяк! Помощь твоя нужна как никогда!

Но никто не отзывался. Парня нигде не было. В первый раз повара видели Акрóса настолько растерянным, и в первый раз он совершенно не знал, что делать...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Главное блюдо | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя