Девушка - и тебе совсем не с кем его поделить?
Пятый - нет. Представляешь, кому-то хочется сбежать из дома, а кому-то наоборот – привести к себе живую душу.
Девушка - знаешь, завтра ты можешь оказаться моей галлюцинацией, но сегодня я счастлива встретить тебя.
Пятый - почему ты считаешь, что я являюсь твоей галлюцинацией?
Девушка - моя бабушка умерла от сильных галлюцинаций. Они буквально вынудили её расстаться с жизнью до того, как бабушка успела что-то предпринять.
Пятый - я не знаю, что тебе сказать. Никогда не умел утешать, тем более девушек. В обществе я... изгой. И сам выбрал такой путь.
Я замолчал давая мыслям собраться. Мне нравилось общаться с этой девушкой. Её длинные, светлые волосы спереди были завязаны в два хвоста, а остальная часть была распущена и вилась по спине. Очень хотелось намотать эти локоны на палец, но приходилось сдерживать порыв. Всё же эта девушка обсалютно не знакомый мне человек и я почему-то не хотел чтобы она сейчас убежала подумав, что я маньяк.
Мы немного посидели в темноте и тишине пока я не услышал жалобное мяуканье. Мы с моей напарницей по несчастью заглянули под лавку. Оттуда на нас смотрело два зелёных глаза.
Девушка - это кот! Нужно достать его и согреть. Малыш наверняка замёрз тут сидеть. Да и дождь идёт достаточно давно, значит лужа скоро будет под лавкой.
И правда, последние пять минут мы сидели с ногами на лавке потому что лужа начинала расти. Я думала как можно достать бедное животное, но девушка решила этот вопрос за меня. Она просто стала в лужу и схватила животное пока то не успело среагировать. Через минуту мы уже думали над именем.
Девушка - назову её шоколадка.
Я - почему так?
Девушка - во первых, она чёрная. Во вторых, я люблю шоколад. Особенно чёрный.
Я - я знаю имя твоей кошки, но не знаю твоего. Раскроешь мне эту маленькую тайну?
Девушка - меня зовут "Тайная девушка с остановки".
Я - и почему ты не скажешь своего настоящего имени?
Девушка - так не интересно. Оставим в наших остановочных взаимоотношениях хоть каплю тайны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
FanfictionА что если у Пятого есть двойник? И что если этот двойник тоже обладает супер силой? И в итоге в одно мгновение встречается с Пятым по чистой случайности? Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️