Ханагаки проснулся от того, что его за руку кто то дёргал. Это был Изана, которому видимо как обычно не спалось. Рядом с ним стоял сонный Какучо.
- Вы чего не спите?
- Можно с тобой?...
- Ну а чего спрашиваете? Ложитесь конечно...Ханагаки поднял одеяло, к нему сразу же запрыгнул радостные Изана и Какучо. Обнявшись они уснули, а вот для Такемичи сон прошёл. Взглянув на время он прищурился и выждав в кровати ещё пять минут, встал. Зайдя на кухню он включил приглушённый свет, дабы глаза хоть как то привыкли к освещению. Достав из холодильника продукты он призадумался. В конце концов идея приготовить куриное филе с овощами пришло само собой. Изана и Какучо ведь ещё молодые, им мясо и овощи нужно, а не сладости и вредную пищу. Пока мясо тушилось, он не много отвлекся на шум мотора, который приближался к его дому. Посмотрев в окно, он увидел в свете фонаря довольно знакомый байк. На лице улыбка появилась сама собой. Такеоми привёз ещё две маленькие проблемы. Ханагаки закатил глаза и пошёл открывать. На пороге уже стоял Акаши с младшим братом и сестрой на руках.
- Чего так рано?
- По делам нужно сгонять в другой район. Присмотришь?
- Куда я денусь то? Конечно присмотрю.
- Иза и Кокосик спят ещё?
- Ага. Твои если хотят, пусть идут в их комнату спать.
- Они опять прибежали к тебе посреди ночи?
- Ага. Со мной засыпают мгновенно, а одни ещё засыпать не могут.
- Они тебя за отца считают, так что это не удивительно. Мои тоже со мной долгое время спали.
- А..Ты проходи, чай/кофе?
- Ну давай кофе..А то сейчас реально усну.Ханагаки отошёл с порога и пошел на кухню, где его уже ждали почти готовое мясо. Оставалось только добавить к нему овощей и потушить. Пока мясо с овощами тушилось, Такеоми и Такемичи сидели и попивали кофе, разговаривая о детях.
- Так что у тебя за дела в такую рань возникли?
- Да..Со старым знакомым разобраться нужно, пока он не свалил из страны.
- Вау, я чего то не знаю?
- Помнишь того выебонщика?
- А..Тот который на всех наезжал и получал по ебалу?
- Ага. Он сегодня через час из страны сматывается. Я об этом узнал перед сном, так и не спал даже, боялся что не успею.
- Весело. Тебе может быть тогда кофе подлить?
- Не откажусь)Ханагаки подлил парню кофе и с улыбкой продолжил слушать его рассказы. Через несколько минут на кухне появились дети, которые видимо учли запах приготовленного блюда. Ханагаки и Акаши посмеялись, а мелкие заулыбались. Изана был из всех самый старший, по этому с радостью помогал Такемичи подавать на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем по крупному.
FanfictionШинТаке! (Ага, да. Вы его дождались) *В этом АУ Изана, Майки, Шиничиро и Эмма родные братья и сестра. Такемичи Ханагаки 27 лет. Один из основателей Чёрных драконов. С Шиничиро Сано почти не общается. Не так давно оформил опеку над Курокавой Изаной...