-6- Пан или пропал

339 18 0
                                    

Кори встречался с Лео уже больше месяца, и то, что он понял за это время для него было чем-то ценным. Все эти мелочи, о которых он узнавал снова и снова, все это нравилось ему в этом парне. Маленький, со слегка прохладной кожей из-за чего ночью инстинктивно тянется к большому и тёплому телу спортсмена. Чаще всего, конечно, это происходило в облике кота, бывало даже наглости Лео хватало даже для того, чтобы залезть на грудь Кори и тихо мурлыкать от удовольствия.

Как кошатник, Кори был чёрствости рад подобным знакам внимания от этого кота, но как парень знающий, что этот кот его парень он чувствовал какое-то странное возбуждение, особенно ярко оно чувствовалась, когда он осознавал, что в человеческом облике Лео был бы полностью голым. Это не на шутку горячило кровь в жилах и так вполне себе горячего парня. Которого оборотень использовал вместо своей грелки, живой, всегда теплой грелки. Кори даже как-то странно замирал каждый раз как Лео переворачивался на нем, боясь скинуть и раздавить маленького кота своим огромным телом если тот случайно окажется у него под боком.

Как-то раз. Кори даже взвесился вместе с Лео в облике кота что бы понять примерный вес и сильно удивился, когда понял, что он едва весил больше одного килограмма. Но позже воспользовавшись интернетом он понял, что такой вес и размер вполне естественный для представителей данной породы.

...

Утро для Кори и Лео начинались в разное время, и так было почти на протяжении года. Спортсмен вставал рано утром, отправлялся на пробежку и возвращался ещё когда оборотень даже не думал вставать. Кори приводил себя в порядок и ложился обратно в кровать к мирно посапывающему оборотню. Тот, чувствуя сквозь сон разгоряченное тело своего парня утыкался лицом в плече или грудь своего тёплого парня. И уже после пробуждения они завтракали вместе и шли на учебу или же продолжали валятся в кровати и дурачится, смотря телевизор.

За все время испытательного срока много что произошло, а именно, Кори, как старшекурсник, должен был освободить комнату в общежитии для младшекурсников. Он уже хотел начать искать квартиру, но Лео ничего не говоря без ведома Кори перетащил все его вещи к себе в квартиру, и старшекурсник был уверен в том, что он это сделал не без посторонней помощи. Вот так нагло и просто оборотень заставил Кори переехать к нему. Возможно, такая наглость была у оборотня от его старшего брата.

[BL]Встречи под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя