Еби Меня По Китайски

126 15 0
                                    

Фанфик посвещается таким же проблематик шипперам Кэйи и Дилюка, ну, и конечно же, память об Архипелаге Золотого Яблока, чьего возвращения я жду уже очень долго. Хочу увидеть в живую этих мужчин на ярком песочке))
_______________________________________

-Люмин, давай быстрее!! - прокричала Паймон, пролетев мимо очередной пещерки и осмотрев её на наличие сокровищ.
-Я иду быстро как могу.. - проговорила девушка тяжело плетясь за компаньоном. -Ты, вообще-то, летаешь, легко говорить о том, как я медленно хожу перебирая ножками по песку.
Люмин ещё немного пожаловалась на раскаленный песок, но после "тсунами" от Паймон, которая обрызгала её водой, девушке стало намного легче. Хоть теперь она и вся мокрая. Зато свежо.

****
Дилюк решил отойти от шумной компании - это всё же не его, он нашёл островок, где не было монстров, а лишь пару пальмочек и берег. Прекрасно. Но только он разложился там, как в его покои ворвался капитан Кэйа:
-Бра-а-тец, - протянул синеволосый. -Я тебя везде ищу.
-Вино можешь взять в сумке, которую я оставил. - фыркнул Дилюк.
-Ну чего ты такой хмурый. Лето, песок, море. Одно наслаждение!
-Так и было, пока моё умиротворение конкретно в этом месте не нарушил ты. Всегда и вечно всё портишь.
Эта фраза не остановила Кэйу. Его в принципе мало что останавливало, поэтому парень подошёл чуть ближе к красноволосому и положил свою руку к тому на плечо.
-Ну-у. Давай забудем обиды, что были между нами.
-Ты предлагаешь выяснять это здесь? Не очень-то ответственно, с вашей стороны, прохлаждаться тут, капитан ордо фавониус Кэйа.
-Зачем же так официально? Всегда было всё по-другому. - Кэйа убрал руку с плеча и переместил её на ворот накидки Дилюка, подойдя ещё ближе.
-В том то и дело, что было по-другому. - так же холодно ответил красноволосый, но противиться действиям Кэйи не стал, на удивление.
-Предлагаю все изменить, братец. - усмехнулся капитан и напрочь скинул накидку Дилюка на песок. -Не жарко же тебе ходить в перчатках да и в накидке?
-Не глупи, у меня пиро глаз бога, для меня это вполне нормально, что не скажешь про тебя. - Дилюк устремил взгляд на открытую грудь Кэйи. -ходишь в такой одежде даже холодной зимой. Больно вызывающе, не думаешь?
-Оу-у, мастер Дилюк кажется ещё давно обратил на это внимание, раз вспоминает о том, как я одет зимой. Нравится пялиться на мою открытую грудь? - снова усмехнулся капитан.
-Мне абсолютно без разницы, а вот другим - да. Нравится. Заметить чужие взгляды на тебе не сложно.
-Ревность? - не прекращает подкалывать синеволосый.
-Может быть. - Дилюк улыбнулся уголками губ, а после взял синеволосого за запястье и повалил их обоих на песок.
-Согласись, в воде было бы гораздо лучше.
-Соглашусь.
Оба почти моментально скинули с себя одежду и зашли в воду. Дилюк потянул Кэйу на себя, когда тот попытался зайти чуть дальше. Синеволосый упал на колени прямо перед сидящим Дилюком и схватив его за левое плечо впился в губы. Дилюк положил свою руку Кэйе на колено, и тот почувствовав резкое тепло отстранился и принялся глотать воздух.
-Не томи меня, Кэйа, я не люблю прилюдий.
_______________________________________
Прода будет, но вы держитесь

Заливной песок и морские волныМесто, где живут истории. Откройте их для себя