9

635 14 0
                                    

Сев рядом с его койкой, я взял его руку в свои и наблюдал за ели живой женой, мой взгляд упал на опораты которые были подключены к его телу.

***
С момента аварии прошло 3,5 недели.
Состояние Т/и с каждым днём всё лучше и лучше, но только она не помнит... Ни нашей свадьбе... ни кого и ничто за последние два года.
Т/и очнулась 2 дня назад, еë лечение проходит успешно, кроме одного... В момент аварии у не сильно пострадал спинной мозг, врачи сперва твердили что, она НИКОГДА не сможет ходить, но после того как она очнулась врачи твердили совершенно противоположную новость. Она сможет ходить только если будет сильной и не сдастся.
ВСЁ В НЕË ВЕРЯТ.

***
Утро.
Девушка проснулась от стука в палату, открыв глаза она произнесла"-входите"
После чего в палату зашла медсестра
М-доброе утро, мисс Т/и сегодня будем делать ренген позвоночника и если всё будет хорошо то через пару дней вы пешим Вас.
-это замечательная новость.
М- а сейчас поменяем всё и дальше будете отдыхать и не забываем про завтрак.
- хорошо
Пока медсестра меняла препараты, в дверь постучались от чего девушка произнесла теже самые слова "-войдите"
В палату зашли родители Т/и.
Они подошли к койке пациентке и привели на рядом стоящие стулья.
М-Здраствуйте
П-здравствуйте
-привет
М-привет милая, как ты?
-лучше, не переживай мам
М-как же я рада что всё обошлось.
Вскоре медсестра покинула мою палату.
Пообщавшись с родителями я о многом узнала.
•о помолвке
• о свадьбе
•Пейтоне
• и о том что родители скоро покинут город и т. д.
После ухода родителей, я легла и уснула... Пока не почувствовала что меня накрывают одеялом... Открыв глаза я увидела перед собой своего мужа
💭'Боже какой он красавчик'💭
П-привет, разбудил?
-привет, нет не разбудил
П-как себя чувствуешь, я тебе фрукты принëс
-спасибо
Так мы мило беседовали до появления медсестры в моей палате.
М-пора принять лекарства
Дальше она обращалась к Пейтону
М-ей нужно отдохнуть, поспать.
Сома не заметила как мне в калоли снотворное и уснула.

______________________________________ простите за долгое отсутствие, постараюсь чаще выкладывать.
За столь долгое отсутствие у меня появилось много идей. А так же многое у меня в жизни случилось, поэтому сейчас не гарантирую что буду чаще выкладывать главы.
5 ⭐звëзд и постараюсь сразу же опубликовать главу

 Спаси если сможешь [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя