4

5 1 0
                                    


От лица Полины:
Когда я встала Феликс лежал рядом с под одеялом. Я заглянула туда и поняла что с ним переспала. Я вспомнила всё и от этого у меня стала красное лицо, уши, но в тоже время почему-то я була счастлива.
Когда Ликс меня поцеловал,то начал раздеваться, и снял всю одежду с себя. Всё что было в голове тогда, это непонимание что происходит, но и капелька счастья. Он боли я начала кричать, но он поцеловал меня и крик стал тише. Было одновременно больно и приятно. Так как я была девственница, из меня текла кровь и я плакала от боли. Ликс меня успокоил и перестал, сев рядом со мной он меня приобнял за талию и поцеловал, на этом моменте мы уснули.
Постельное мы так и не поменяли, была кровь. Я чувствовала его присутствие и повернулась.
- Тебе надо знать кто я на самом деле,- сказал он и я присела на кровать,  он дал мне свою рубашку и я её кое как натянула.
- Я слушаю.
- Мы отличаемся от вас,- начал свою историю он и я сразу испугалась,- я демон. Да, я демон и все остальные кто в нашей компании они демоны, даже брат Барашка.
Я была в шоке, но говорила спокойно и настойчиво:
- А Полина об этом знает?
- Нет, его обратили когда он был здесь, потому что он умирал.
- Чем вы отличаетесь от вампиров, которые существуют только в наших головах?- спросила я.
- Вампиры тоже существуют,- и он поймал мой испуганный взгляд,- они питаются кровью людей, а мы кровью животных. Мы отличаемся от них почти всем, кроме того что можем жить вечно. Вампиры не едят человеческую еду, они пьют только кровь, а мы можем питаться и тем и тем. Мы пьём кровь животных,- добавил он когда опять увидел мой испуганный взгляд,- нас нельзя убить ничем, ни колом со свещённой водой, ни крестом... Мы живём вечно. У них кожа холодная, а у нас тёплая. Ну на этом моя история закончена, а если хотите узнать больше идите ко мне.
- Я хочу чтобы ты меня обратил,- сказала я с серьёзным видом. Он не отказал, впринсыпе я так и знала.
- Но учти будет больно.
- Я готова.
Он повалился на меня и укусил в шею. Жгучая боль пронзила меня и я поняла что Ликс сейчас расплачется, он не мог смотреть на меня и пытался как-то помочь, но не знал как. Когда боль прошла, по телу пошел холод и я умерла. Через некоторое время я поняла что во мне прилив сил. Я воскресла, но уже другим человеком, а точнее существом.
Феликс сразу на меня накинулся и начал целовать. Нам было легче, потому что мы были без одежды. И он очень быстро вошёл в меня. Я даже не понимала что происходит, но ужасно орала, от боли и наслаждения. Из-за этого я укусила простынь и наслаждалась каждой очень быстрой секундой.
_________
Простите что эти главы маленькие. Исправлюсь))))).

Демоны Место, где живут истории. Откройте их для себя