важный информейшен

229 9 0
                                    

Люди всем привет, как я и обещала после соревнований я буду выкладывать продолжение почаще, но так получилось что на соревнованиях я сломала ногу. Сама не понимаю как это могло произойти. Ну крч это было так. Мы сидели ждали нашего тренера т.к. он куда-то ушёл, а мячи наши все у него поэтому вот. Потом он наконец пришел дал нам мячи и мы пошли разминаться. Прошло минут пять. Я бегу чтоб забить мяч и прыгаю соответственно и приземляюсь с хрустом в ноге. Тогда я ещё не знала что то что у меня перелом, потом я подхожу к тренеру и говорю о своей проблеме. Он спросил смогу ли я играть и все такое. Я ответила что могу. Потом мы так и играли в стрит бол ( это баскетбол на одно кольцо) выйграли одну команду второй мы проиграли. Нога до сих пор болела, но не так сильно. Потом уже перед волейболом тренер мне дал повязку на ногу в ней бегать намного легче. Когда я её одевала я поняла что нога опухла. Я не предала этому значения и.к. Женя ( это если что девочка из моей команды) сказала что на чемпионате у нее было так же и тоже нога опухала. Потом уже мы едем домой нога уже почти не болит все хорошо. Приезжаю домой и все началось   началась жудкая боль в ноге. На следующий день мы с мамой поехали в поликлинику делать рентген. Мне сказали что у меня перелом и наложили гипс с которым мне теперь ходить до лета. Есть и плюсы, мне не нужно ходить в школу а значит времени намного больше поэтому в свободное время я постараюсь  писать почаще.
Спасибо всем за внимание!!

Т/И баскетбол с НП Место, где живут истории. Откройте их для себя