Нежданный сюрпиз

2 1 0
                                    

Юная девушка, 17 лет сидела на краю высокой крыши и смотрела на процветающий тёмный город, осыпанный тысячью маленьких огоньков. Она любовалась красотой ночного города. Да, Сабрина любила ходить сюда, чтобы хоть немного забыться в этом необъятном мире..

Сегодня ровно 14 лет как погибли родители юной леди. Брюнетка очень скучала по ним.. Она помнит доброе лицо матери, суровое лицо отца.. Их тёплые и нежные улыбки.. Кареглазая отдала бы всё, лишь бы вернуть родителей обратно..

Слишком долго любуясь красотой ночного города, Сабрина и не заметила, что сзади, к ней кто-то подкрался.. Она молча и спокойно смотрела на цветущий город, забывая обо всём на свете. Брюнетка тихонько стала напевать строчки из песни, которая чем-то описывает её саму..

- В моих карманах пусто,
Ветер в голове..
И такое чувство, что
Пора взрослеть..
Но хочу запомнить я себя таким
Как на Палароиде, вечно молодым..
В моих карманах пусто,
Ветер в голове..
И такое чувство, что
Пора взрослеть..
Но хочу запомнить я себя таким
Вечно беззаботным, вечно молодым..

У Сабрины был особенно чарующий во время пения голос. Джексон очень любила петь, когда рядом никого не было. Она продолжала петь, не замечая странного шороха сзади..

Pov Jeff Killer

Она видимо совсем не понимает, что её сейчас убьют?!?? Почему эта девчонка даже не услышала меня??? Может глухая? Вряд-ли.. А вот как она поёт.. ТАК!! СОБЕРИСЬ ТРЯПКА!!! ТЕБЕ НУЖНО ЕЁ ВСЕГО ЛИШЬ ТО... убить.. Как же это сложно..

"Она должна умереть здесь и сейчас..."

Подумал я, но что-то меня останавливало.. Чёрт, да она просто глупышка и ничтожество! Я должен это сделать!

Я наблюдал за ней в тени, следя за её действиями. Наконец-то девчонка умолкла и собиралась слезать с крыши..

"А вот теперь мой выход!"

Промелькнула мысль, которой я хищно улыбнулся. Держа нож в правой руке, я принялся подходить к брюнетке, как вдруг...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тепло наших тел..Место, где живут истории. Откройте их для себя