Вы часто начали ссориться из-за пустяков и ты решила прекратить ваши отношения.
Утро. У тебя дома.
Ты проснулась, заправила кровать и пошла умываться. После водных процедур ты пошла на кухню. Покушала и пошла одеваться в школу.Ты одела:
И накрасилась :
После ты пошла в коридор и накинула джинсовку, так как на улице тепло. Вышла из квартиры, закрыла ее и направилась в школу.
В школе.
Первый урок физика. Ты вошла в класс и села рядом с Аминой.А:приветик, любимка!)
Т/и:хах, привет)
Прозвенел звонок на урок.
Прошло 20 минут ты сидела в телефоне и тебе пришло сообщение.Переписка:
Ванюша💋✨
В:Т/и все нормально?
Т/и:да, а что?
В:ты просто ко мне не подошла и не обняла.
Т/и:забыла, прости.
В:ладно.
Т/и:нам с тобой нужно будет поговорить сегодня, давай после этого урока в туалете.
В:хорошо, а по поводу?
Т/и:по поводу нас.
В:Т/и не пугай...
Ты выключила телефон. Решила ничего не отвечать. Прозвенел звонок на перемену. И ты пошла в туалет.
В туалете.
Там уже был Ваня.Т/и:ого, так быстро?
В:да.
Т/и:вообщем мы с тобой начали часто ссориться из-за всяких пустиков и я решила...
В:Т/и не пугай...
Т/и:короче давай прекратим наши отношения, мы не подходим друг другу.
В:Т/и не смешно, не шути больше так...
Т/и:Вань...я не шучу, я серьёзно.
В:нет Т/и...я не смогу без тебя...
Т/и:Вань, пойми, для тебя же лучше.
В:нет, нет, нет...Т/ишка...не бросай меня...
Т/и:Ваня, у тебя будет намного лучше девушка, чем я.
В:Т/ишка...пожалуйста не бросай меня...
Т/и:Вань,я не могу...
Ты выбежала из туалета, оставив Ваню одного. Ты зашла в класс, забрала рюкзак и пошла домой.
Дома.
Ты пришла домой, разделась, легла на кровать и начала плакать.Т/и:дура, дура, дура, я же люблю его, я жить без него не смогу!...
Прошло 3 недели. Ваня не ходил в школу и ты очень сильно за него переживала. Ты хотела к нему съездить, но твоя гордость не давала этого сделать. Ты не знала что делать и в один день ты сдалась, и решила к нему съездить. Так как завтра суббота.
Вот ты стоишь около его двери (мне просто лень описывать что, она проснулась, заправила кровать и т.д). Постучав, тебе никто не открыл, дёрнув за ручку, дверь открылась и ты зашла внутрь.
Т/и:Ваня, ты дома?
Тебе никто не ответил, ты сняла обувь и пошла в комнату Вани.
В комнате.
Ты зашла и увидела спящего Ваню, это ты сначала так подумала. Подойдя ближе к нему, ты начала его будить.Т/и:Вань, Ваня, вставай.
Он не просыпался и ты начала бить его по щекам.
Т/и:Вань...Ванюша...проснись...
Ты поняла что он без сознания и начала плакать.
Т/и:это все я виновата...ненавижу себя!..
Ты побежала на кухню и начала искать в шкафах нашатырь.
______________________________________Я не знаю что это такое, у меня просто нет фантазии. Пишите как вам глава. Всех люблю, мои зайкинсы❤️💋✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы /Иван Бессмертных
FanficТы перешла в новую школу и нашла свою вторую половинку