1 часть.

8 0 0
                                    

14.12.2019
Суббота 4:12АМ
светилось на экране телефона с размером кирпича.
После сонного паралича невозможно уснуть. Интересно является ли паралич мистическим существом или же усталостью. В интернете в разных сайтах все по разному пишут. Но многие твердят что сонный паралич-это когда твоё подсознание проснулось а тело спит, а как же руки которые тебя душат? Никто не может найти этому объяснение.

Чёрт! Почти утро. Хотя сегодня суббота от школы отдохну и от стервы учительницы  которая вечно твердить что квантовая физика понадобится в жизни. Да я понимаю это но "дорогая Мисс Хэк я не буду бродить по трассе если не знаю что такое изотопы,даже Трамп не помнит это. И да я настолько уважаю вас и ваши нервы что не хожу на ваши занятия чтоб ваша пульсирующая вена на шее не лопнула видя меня." Я ж права.
Глаза постепенно закрываются, кажется я отправляюсь в царство Морфея.

                                    ***
"Тук-тук" снова и снова этот звук звучит у меня в голове пока я стою в доске и пытаюсь сосредоточиться на задаче.
Звук прекратился. И ко мне приближается миссис Уейн учительница по алгебре.
Кажется это не она, я шире открываю глаза и сразу же оказываюсь в своей комнате и в постели.

-Утро доброе!-желает мне кудрявая женщина открывая шторы в окне.
-Надеюсь выспалась?

"Зря надеешься" хочется мне сказать. Но не хочу портит настроение.

-Сколько времени?-спрашиваю я недовольным тоном.

-Пол четвертого,-отвечает женщина садясь в угол кровати.
Вот что бывает когда ложишься спать в пять утра.

-А почему не на работе?

-Я хотела тебе сообщить один важный весть.Не знаю как ты на это отреагируешь...-в её голосе звучит волнения.
Чёрт! Она заставляет меня волноваться. Но я не подаваю виду.

-Не тени скажи как есть.

-Ладно. Мы с твоим отцом разводимся.-Не новость.Я давно заметила их сухость к друг-другу. После 20 лет чудных отношениях в браке и конец эпохи.

-И когда же?

-Тоесть мы с ним уже развелись неделю назад,просто не знали как сообщить вам с Акселом. Брюс сообщил Акселу два дня назад.-Аксел мой брат, старше меня на два года тот ещё засранец, а Брюс-отец.

-И что же с нами будет? Со мной и с Акселом?

-Тэмплтон младший останется с отцом это его решения, и к тому же Брюсу нужен помощь в компании. А ты Арина ты со мной в Канаду.
-Сбой системы.

|Ходячие мертвецы|Место, где живут истории. Откройте их для себя