Целую неделю я с Алексом вообще не разговаривал и практически не пересекался. За пару дней я нашел новые заказы и выполнил их. О своих успехах я рассказал родителям и отдал им половину заработанных денег, они были мной довольны. С каждым днем я чувствовал себя лучше. Мне нравилось, что я тренировал свой навык каждый день и не общался с соседом. Он меня не трогал и я его не трогал. Алекс рано просыпался и уходил на пробежку. Иногда я заставал его за чтением книги или просмотром фильма. Почти всю неделю он не ночевал дома. Я решил, что лучшим решением оградить себя от Алекса, будет заняться своей жизнью.
С Николиной мы общались по телефону пару раз. Я сослался на большое количество работы, поэтому не мог с ней видеться. Конечно, работы было не много. Я не хотел терять контакт с ней, так как еще не разобрался в себе. Так же целую неделю я не виделся с Софи, поэтому пригласил ее на пляж, когда настала середина июня.
В этот день мы договорились встретиться с Софи через двадцать минут и пойти в открытый бассейн. Дома никого не было. Я в шикарном настроении поднялся к себе в комнату, чтобы переодеться. Еле нашел завалявшиеся в самой глубине шкафа плавки. Стянул джинсы, снял футболку и нижнее белье. Я остался абсолютно голым. Ведь это не страшно, я один в своей комнате и могу хоть танцевать голышом. Воспользовавшись одиночеством, я встал у зеркала в полный рост, которое весело на шкафу. И принялся смотреть на себя. Мое тело было в хорошей форме, не смотря на то, что я не занимался спортом и не придерживался правильного питания. Мне даже показалось, что прорезается пресс.
- Кхм, - кто-то стоял рядом со мной. Я резко повернулся и увидел Алекса. Его взгляд жадно гулял по моему телу. Пары секунд хватило, чтобы он все увидел. Я мгновенно схватил покрывало, обернулся к нему и недовольно спросил:
- Какого хрена ты опять делаешь? Почему ты всегда появляешься неожиданно?
- Такая у меня особенность, - ухмыльнулся он. - А ты очень даже ничего без одежды.
- Придурок, - сказал я. Собрал вещи для пляжа и ушел переодеваться в ванную.
"Он видел меня. Какой стыд. Я теперь точно не смогу пересекаться с ним", - подумал я. Я думал и над его словами, хотел ли он как то задеть меня или это был намек на то, что ему нравятся парни. Я склонялся больше к тому, что Алекс просто издевается надо мной. Веселится так сказать. Мне казалось, что я потихоньку остываю к Алексу, но нет, эта ситуация вновь разогрела мои чувства к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в жизнь
RomanceРиккардо впал в депрессию после выпуска из колледжа искусств. К тому же на протяжении двух месяцев, каждый день, ему снится человек во всем черном с крыльями за спиной. Депрессия и беспокойные сны отнимают у него жизнь. В один день на пороге дома по...