Джей🍯

6.6K 96 25
                                    

SoAmI_ thank❤*chu*😘

Ты написала про него шип-фф , он наказал её (хоть на столе). Она перестала, но изредка чтобы позлить его писала слэш фф.

Вопрос в том как он узнал.  Вообще как узнали что это ты. Вообще из тысячи людей ты не думала,что тебя узнают.Ты сама не ожидала наказание, а тут на тебе. Наверное какой-нибудь Ян Чонвон прочитал его на сайте и сказал Паку. Ведь фф был именно про Джейвонов, ты как и большинство фанаты была их шипом с самого начала.
Даже если Ян кажется безобидной овечкой, он всё-равно как волк в шкуре этой овечки. Так было не раз. Но что уж поделать, всем нравилось твои мини истории про двух парней.

Джей прочитал всё от начала и до конца. Не один. А вместе со своим пассивчиком. Когда мемберы узнали о сие рассказе , то хохотали во всё горло. А сами наверно не догадывались, про них то ведь 100% уже есть.
-Скиньте мне сайт,я тоже гляну) может где-нибудь Чонсон снизу)-
-Сгинь!- младшие мемберы не успокаивались и дразнили Пака. Старшие же с любопытством со сторон сидели и читали. Они г-н спрашивали разрешение. Хотя это уже порно, только в текстовом варианте. Но Джейку и Хисыну можно, потому что... Потому что им надо было. Можно было не спрашивать зачем. Надеюсь всем понятно.
Глаза Чонсона с каждым предложением увеличивались в размерах, как и в твоём рассказе его член. Он согласен это было хорошо и горячо, плюс отзывы положительные. Но тут много приукрашено. И наверное парень знал как к тебе подойти вечером. Прямо как ты писала,...."взял на столе"..., только тут поправочка наказать.
-Хён, не злись сильно на Т/И, она же фанат, а некоторые пишут подобное- Джей игнорировал лидера. Он понимал, что ты фанат, но не думал что ты опустишься до такого, а ведь он спал под боком пока ты писала эту чушь по его мнению.

После работы он прилетел домой на взводе. И хотел видеть тебя. А точнее наказать как в твоей писанине. Вместо Яна будешь ты и твоё тело под раздачу.
-Ты хотела бы чтобы у меня был огромный член? Чего молчишь! Отвечай! Как у тебя совесть хватило, писать за моей спиной! - ложка выпала из руки, ты сразу смекнула о чем он. Еда подождёт наверное, предстоит трудный разговор. Надо придумать.
-Прости....
-Не прощу! Отвечай за свои слова!- наш злой орёл был грозный, тебя это только смешит. А пока он не принял физического контакта, так что это была какая-то букашка, а не орёл. Ты хихикнула, но зря. Ой зря. Он покраснел от злости, швырнул тарелку на пол и всё содержимое стола. Жалко кружечку было, печенье рассыпалось, не критично. Сегодня он собирался сделать так чтобы ты кончала, а наоборот наказание=не оргазм для тебя. Как кстати, что ты ходила в душ около 2 ч назад. Ведь сегодня тебя будут ебать в анал. Прямо подручными средствами. Ты конечно этого пока не знаешь.Парень тянет тебя за руку и садит на этот стол.Твои висящие треники летят с ножек и остаётся расстанутая футболка на теле, не считая нижнего белья. Дома ты гоняла без лифкана. Сразу же он не ждёт разрешение и переворачивает на живот и ремень с железной бляжкой ударился с характерным звуком о попу. Признаешь что ты мазохистка ? Да, признаешь и тебе нравится что сейчас делает Пак. Ты выпятила попу ещё покорней, но он хотел чтобы ты чувствовала не наслаждение, а муку.

Твои ноги раздвигают сильные руки и
обдают промежность горячим воздухом. Мурашки по всему телу. Парень ещё сегодня не прикасался к тебе,а сразу начал действовать. Ты предполагала,что задумал твой бойфренд,но кончить в любом случае хотела. Сегодня Чонсону надо держаться вместе с его дружком.
-Сучка....ты влажная....нравится когда к тебе прикасаются ? -он языком провел по аналу и знает что туда ещё ничего не входило.
-Чонсон? Не говори мне что.... - варёное яйцо вошло в тебя как свое. Полностью он его не погрузил, а просто разминал стенки входа перед тяжёлой артиллерией. Злость парня сменилась на коварное и довольное лицо. Половые губы тоже не осталось без внимания. Он ласкал их пальцами, но не касался клитора. В той же позе у тебя затекало всё тело. После  того как он расширил тебя можно входить. Не всё так просто. Он нашёл овощ который поместил в тебя. А ты лежишь даже не пискнула. Пусть творит. Ты то видишь, что с его нижней частью творится агония.

Огурец входил хорошо, туго. Ты томно вздыхаешь.
-Члена мне сегодня не видать?
-Даже не думай о нём! - он как можно дальше и резче засунул огурец, агрессивный, ты выгнулась так что овощ проникал лучше. После двух минут такой стимуляции тебя затрясло. Пак остановился и хотел хотя бы раз прикоснутся к твоим губам своими. Всё было именно так как он представлял. Ты замучанная сексом, а Джею нравилось. Он помешан на тебе. Грудь он тоже не оставил без внимания. Одно его прикосновение и внутри бабочки играли и плясали под его дудку.
-Чонсон можно я кончу? - ты рукой дотянулась до его пениса. Он сжал челюсть, так и хотелось проникнуть в тебя членом, но НЕЛЬЗЯ! НАКАЗАНИЕ ЭТО! Напоследок он запустил в тебя три пальца два во влагалище и один в анал двигал ими быстрее, а ты уже схватилась за его плечи и мочила стол.
Ты падаешь блаженно на поверхность. А Джей мчит в туалет и тоже блаженно дрочит.


❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️

Сдаю курсовую в конце недели так что вся подготовка к нему. После будут выходит реакции по выходным как обычно. 💓
Ошибки есть и я знаю, вообще похер.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя