Ники🍯

6.2K 114 62
                                    

SoAmI_ спасибо большое за заказ 🌼💓

На самом деле на этого Рикича и Пак Сонхуна были и другие темы от других людей, но вы же понимаете, я не напишу про всех мемберов секас, а у этих будет милая тема. Обделить уж не могу ни вас ни парней. В следующих раз когда я буду писать мини-фф заказ
czennie_yo и других будут там.

(Вы поссорились, на кануне его день рождения. Ссора была из-за того, что ты боялась своего первого раза. И на его день рождения, ты отдалась ему);)

Ники уже досталось получать отказы, трогает за грудь и углубляет поцелуй, ждёт продолжения, а ты сразу меняешь тему и настроение у всех никчемное.
Как парень он хотел тебя. Но тебе тоже не 15 лет, извините. Ты тоже хочешь, но страх или какая-то внутренняя боязнь тебя останавливает. Может ты думала, что он причинит тебе боль или ещё что-нибудь.
Нишимура не верил, что в это время ещё можно встретить девушек боявшихся своего первого раза. Сначала он в шутку общался с тобой на эту тему, а потом голос повышать начала ты, мол " Не сравнивай всех своих шлюх со мной " , парень  поддержал разговор на повышении тоне " В монашки подайся ещё! ". Дверь хлопнула и парень зол. А ты мотаешь на кулак слезы.
И всё это вылилось прямо за неделю до дня рождения Рики. Неприятно на самом деле. Рики виноват, что не стерпел и не проигнорировал твои слова. С этим он согласен. Но не понимал чего ты боишься, ведь он уже тебе 1000 раз говорил, что будет аккуратен и это его не первый опыт. Он и не говорил, что в твой первый раз будет брать тебя жёстко и грубо. Он же не такой. И ты это прекрасно знала. Но внутри всегда что-то щёлкает и останавливает.

Всю эту неделю вы не виделись. Даже может это к лучшему. Вы оба хотели поскорее увидеться и попросить у друг друга. Не можете вы долго ругаться. Рики было тяжело приходить домой. Ты всё же написала ему уже за день до празднования. Нишимура вообще отмечать не хотел, но оказывается ты пригласила всех и всё организовала. В подарок ты хотела подарить себя. Да может банально, но а как ещё. Этот способ дарения подарка не стал бы таким популярный и заезженный если бы это не работало. Внутренний мандраж как перед экзаменом и под футболкой красивый комплект белья. Чёрный, минимум кружева. Парню не нравилось слишком кружево и трусы на одной верёвочке. Это вы уже обсуждали. Пришли все. Когда ты увидела впервые за неделю парня то сразу в его объятия и просили прощения у друг друга.Ники был очень рад. Праздновали до поздней ночи. Твой любимый ведь ничего не подозревал, на алкоголь налегать ты ему не советовала. А то как ещё свой инструмент пихать то будет. Всё засобирались, ибо поздно, Нишимура пошёл их провожать. Ты скрылась в комнате, выключила свет и оставила подсветку на зеркале.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя