Глава 6

1.3K 66 5
                                    


Pov Эдгар

Вдохновение — вещь непостоянная. Придет тогда, когда не ждешь вовсе. Подоконник так и манил залезть на него. А ветви деревьев, что тянулись с улицы, приветливо скрипели. Ну как можно сопротивляться такому?

Может поэтому я сейчас залез на окно, и пытаюсь свалить по-тихому? Раньше у меня была привычка пару раз в месяц бродить среди ночи по крышам домов. Но стоило Фэнгу появиться, как все накрылось медным тазом. Однако резкая мотивация в 3 часа ночи — это вам не шуточки.

Раз приспичило, надо действовать. Пока Фэнг мирно дрых, я тихо собрался, натянул шарф и вылез через окно. Погода была чудесная, снежная и морозная. И к тому же ясная, не смотря на глушь местности, видимость отличная.

Я не сомневался в своих навыках, потому совсем не ожидал предательства: ветка дерева покрылась льдом, и я с грохотом полетел вниз. Падать было не высоко, да и сугробы выглядели обнадеживающе. Но все равно неприятно. Выплюнув снег, я направился к нужному дому. Какие-то там неприятности меня не остановят. Достаточно редко на меня снисходит вдохновение, так почему бы им не воспользоваться?

Мой маршрут весьма прост и проверен временем. Сначала нужно пройти пару улиц, затем завернуть в одну пятиэтажку, в которой отсутствуют двери на крышу. А оттуда уже можно идти куда захочешь. Выполнив столь незамысловатые условия, я, наконец, получил то, что хотел. А именно шикарный вид на спящий город. Вблизи расположены такие же пятиэтажки, а вдали виднеются высотки. И все как один в снежных шапках. Изредка слышится шум проезжающей машины, казалось, ничего не может более потревожить тишину. Но нет. Из глубины здания глухо доносятся чьи-то шаги, и мне стало жутко. Уж не знаю, много ли желающих среди ночи выбраться на крышу кроме меня, но встреча не предвещает ничего хорошего. На всякий случай прячусь за выступ, но не думаю, что это как-то поможет.

И, разумеется, я оказываюсь полностью прав. В несколько другом смысле, но все же. Угадайте кто?

— Нахер ты сюда пришел?

— Могу спросить то же самое.

Фэнг стоял закутавшись в куртку. Вот не пошел бы за мной, мерзнуть не пришлось бы. Поглазев друг на друга еще с минуту, в мою голову забрела не самая лучшая идея. Преследуешь меня? Так попробуй догнать.

Don't touch meМесто, где живут истории. Откройте их для себя