Вводная часть (коротко об омегаверсе)

44 15 5
                                    

В первую очередь омегаверс — это альтернативная вселенная, где обязательно существуют три пола: альфы (самцы), омеги (самки) и беты (бесполая сущность не способная к оплодотворению или зачатию).

Устройство общества и взаимоотношения между полами сильно напоминают порядки в волчей стае.

Омеги физически слабые особи, у них периодически случаются течки, во время которых омеги теряют волю и источают привлекательный для альф запах. Альфы — главенствующие самцы, учуяв запах течки так же становятся не вменяемыми, стремятся во что бы то ни стало оплодотворить омегу, при этом проявляют агрессию по отношении к другим альфам. При возбуждении на пенисе альфы увеличивается узел, промежность омеги увлажняется смазкой, во время спаривания происходит сцепка и зачатие. В связи с этим работы в жанре омегаверс часто имеют предупреждение «мужская беременность».

Ключевая особенность вселенной омегаверс — запахи. Запах это способ определить пол, передать информацию о статусе, наличии беременности, возрасте и девственности. Из литературы о оборотнях заимствовано понятие «метка», она служит для присвоения партнеру своего запаха, альфа слегка прикусывает шею омеги оставляя шрамик и свой запах навечно.

Повинуясь судьбе🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя