_В предыдущей главе_
Ухы. Меня кажется ещё не нашли. Немного странно, но ладно. Так хорошо было бы выспаться такой бодрой. И всё же я пройдусь по окрестностям этой чащи.
Встав, Ошибка посмотрела вниз и увидела его.П-привет, я Ошибка, а ты?
_Сейчас_
Pov Ошибка:В ответ тишина. "Ладно - подумала я. Может от просто неразговорчивый." Эй, там, внизу! Тебя как зовут? Меня ошибка, но если хочешь зови как угодно. У меня вот целых десять кличек, наверное. Может и чуть больше. Вот Бёрд называет меня Кусакой. А тебя?
"Хм, молчит. Может, просто я слишком тихо говорю? Но я не могу говорить слишком громко."- мысли Ошибки ни к чему не вели.
End pov Ошибка.Pov Автор:
И вправду. Голос Ошибки был слишком слабым, чтобы прокричать громче. Из-за слёз голос Ошибки стал мягче и.. подрывестее что-ли? Плюс, комок в горле, образовавшийся не пойми откуда, тоже мешал. Но Ошибке было слишком интересно. Но и голос подрывать она тоже не собиралась. Она решила, что, если её не могут услышать, то она услышит зверька.Кстати о нём. Это был лис с длинным чёрным, с пятнышками, хвостом, неестественным для таких лис и вытянутой, чёрной, треугольной мордочкой. Грех - не упомянуть про вес этого зверя. Опять таки, неестественно иметь такой вес, разве что великанам. На передней левой лапе красовалась бирка с размытой надписью. Даже человек бы не разобрал, что там написано. Задние лапы тоже были чёрными. Кажется, на них про́лита чернила или нефть. Но это обычные лапы. Без всяких чернил и вязких канстинстенций. А самое главное - его красные глаза. По цвету они напоминали глаза разрушителя. Конечно, не правильно сравнивать глаза, но это на самом деле так. Глаза - просто копия глаз Эррора. Красные глаза с желтыми зрачками (я же правильно понял?). Но издалека Ошибка не могла их увидеть. В области шеи и хвоста виднелись окровавленные раны. Не то свежие, не то старые. Его взгляд был направлен на обладательницу столь звонкого и яркого голоса. И, честно сказать, это жуть. Взгляд был полон сверепости и бешенства, а челюсть была открыта лишь мало. Но этой раскрытой пасти хватило, чтобы увидеть некоторые клыки и резцы этого животного, из которой текла кровь, смешанная со слюной. Сам лис, кажись, не был нацелен дружелюбно. Похоже, он был измотан и сломлен, чтобы хоть что-то предпринять. И Ошибка этого заметила. Она боялась что-либо делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
><Secret friendship><
FanfikceПредыстория: В одно око мгновений, Эррор и Инк решили заключить временное перемирие. Но было одно правило. Думаю не стоит вас об этом оповещать. В любом случае вы знаете о нём. "Никакого создания, никакого разрушения." Но эта история не об этих двух...