Виолетта
10 лет назад
Ночь завораживающее время суток. Не правда ли? Мои родители уехали по каким-то важным делам, а меня оставили с моей няней. Потому что больше было не с кем мои бабушка с дедушкой умерли прям перед мои рождением, поэтому я их никогда не видела, а родители по папиной линии отказались от моего папы прям в род доме. Мои родители просто чудесные люди. Когда мне было пять у меня обнаружили опухоль мозга, но они не опускали руки, и вкладывали все свои деньги, чтобы я выздоровела. Через два года я полностью выздоровела, вся наша семья праздновала это, и мы всегда знали, что наша семья неразлучная, семья которая всегда поможет в трудную минуту, и так случалось всегда. Папа меня всегда оберегал как фарфоровую куколку, никому не давал меня обидеть. Мама всегда встречала папу после работы с любовью, мы всегда были вместе и так продолжалось всегда . Не знаю почему, но я никак не могу заснуть. Я слышу, что на первом этаже Анна с кем разговаривает по телефону, да уж в три часа ночи самое время что-то обсуждать.Меня это уже не волновало так как я уже провалилась в сон.
Темнее всего перед рассветом...
***
Утро
Мое любимое утро, потому что мама всегда приходила и будила меня поцелуем в лоб, с кухни всегда пахло свежо-испечёнными мамиными блинами. Я бежала быстрей на кухню к своим родителям, чтобы позавтракать и посмотреть наши любимые программы по телевизору. Наше утро всегда проходило любимым и желанным.Но на этот раз я просыпаюсь во все не от поцелуя в лоб и вкусно пахнущих блинов а от того, что кто-то звонит в дверь. Быстро бегу по лестнице в надежде увидеть маму с папой, но на пороге стоит вовсе не они... Рядом с незнакомцами стоит Анна вся в слезах.
-Добрый день, вас беспокоят из интерната- сказала женщина. Стоп какой ещё интернат? Где мои мама с папой.Поворачиваюсь к Анне в надежде услышать что-то хорошее, но она ещё больше начинает плакать. Что происходит? Где мои мама с папой?!
мне было всего 9...
**********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто позволь мне разлюбить тебя
RomanceОна- девушка с сильной душевной утратой, переехала жить в совершенно другой город, чтобы начать жизнь с чистого листа, но она совершенно не знала, что ей предстоит пережить. Он- привлекательный дерзкий парень , с туманным прошлым, который не умеет ч...