ВАЖНО!
Привет. Я Ришанна или Риша. Обращайтесь как хотите.
После каждой главы вы можете давать персонажем какие либо вещи или сообщения, разумеется не сильно влияя на историю.
Так же можно задавать персонажем вопросы.
Сейчас есть некоторые границы по контактированию с персом. Можно обращаться к следующем лицам: всей команде Бэд Гай.
Эррор, Инк, Блу и Дрим.
По дальнейшему развитию сюжета границы будут расширяться и преподносить новых лиц.
В этой ау все являются людьми, следственно что у Инка есть душа.Автор не грамотен, и за грамотностью следит этот человек
uwu_kesha_uwu
. •••
Это облик Эррор без маскировки.(Блин полосы на лице всё таки забыла)
На этом пока что всё.
Приятного прочтения
.
. °°°
.
Пов-(от лица N персонажа/автора)Пов. Автор(Риша)
. ⚪⚪⚪Разрушительница только не давно
получила сообщение об неисправной ау. Как?
Всё просто.
Эррор иногда привязывала свои нити к некоторым кодам ау. Конечно же в тайне от всех, в том числе Инка.
И когда код как либо менялся или повреждался, она это понимала.
Оказалась эта вселенная на такая уж и приятная, глаза режит.
Сантэйл (сама придумала, вроде как. Типо сан(San) - перевод с английского "солнце")
Всё было очень ярко, и круглосуточный день. Но здешних обитателей это не смущало, а наоборот настроение почти всегда было хорошее. И не слыханно тут было о путе геноцида. Всё было наполнено позитивом.
Именно по этому лорду кошмаров и пожирателю неготивных эмоций тобишь Найтмеру, тот кто является главой команды Бед гай(плохие парни) эта вселенная была почти самая не навистная.
Что и привело его к мнению как можно скорей уничтожить её.
Превратить весь этот позитив в чистой капли неготив, поглотить его и стать ещё более сильнее.У старов же мнение сложилось намного иначе. Им иногда доводилось прибывать в этой вселенной, так что благодаря приветственности жителей, статусу защитников и просто доброте они бысто нашли общий язык. Блу сразу же со всеми подружился и даже нашёл общие интересы с санПапирусом. Дриму очень нравилось проводить время в большом обществе, и в принципе от этого всего так и веяло позитивом. Кому это так по нраву как не хранителю позитивных имоций Дриму? А Инк всегда был за компанию, да и он не глуп и понимал что такая вселенная может привести когото отрицательного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая уж и однообразная жизнь разрушителя.
FanfictionТак получилось, что команда Бэд гай, во главе Найтмэра, готовила план по уничтожению одного из самых ненавистных ау. (или ав, пох как) Но у этой ау был сломан код, что конечно же исправлять Эррор. Ведь именно она под видом ужастного разрушителя исп...