Рекомендую перед прочтением прослушать эти 2 трека, чтобы больше окунуться в атмосферу:
1) Тринадцать карат - В моей голове
2) Тринадцать карат - Пока он тебя не броситНабираю в сотый раз до дыр заученный номер телефона. Стою, ожидая на другом конце милое и сладкое "Алло, слушаю". Но вместо этого я слышу противное «Вызываемый вами абонент выключен или находится вне зоны действия сети". Со злостью бросаю телефон и зарываюсь в волосы. Что-то внутри разрывает, отчего становится трудно дышать. Пробегаю глазами по комнате в поисках спасительного круга, вещей, за которые можно зацепиться взглядом, чтобы предотвратить подступавшую паническую атаку.
- Дверь, - первое, что попадается на глаза. - Она коричневого цвета, ручка красивая, очень, с узорами, с золотистым отблеском. А вот тут скол на ней, тогда я нес пылесос и случайно зацепил им её, сделав царипину.
Удушье отступает, но мысли в голове также продолжают путаться.
- А мы с тобой не виделись недели две, но ты сука до сих пор в моей голове! - вырывается у меня.
Я помню ее образ, я помню запах и аромат её духов. Я помню всё, что связано с ней. Она ушла несколько недель назад, когда я был в командировке. На конференции мне пришло сообщение. От неё. Где она пишет небольшой текст, который разбил мне сердце в тот же момент.
«- Я тебе изменила. Прости. Я уже собрала вещи, ключи оставлю в почтовом ящике. Так случилось, что я тебя больше не люблю. Прощай».
Вернувшись домой и не застав ее там, мой мир рухнул окончательно. Я поник. Тогда я взял отпуск и решил перезарядиться. Но, видимо, так и не получилось. Целыми днями я ходил словно зомби. Мои красные глаза выдавали мой нездоровый и недолгий сон. Я засыпаю, но неспокойно. В груди застывает чувство тревожности, необъятности, страха. В голове роются мысли, каждая из которых убивает всё сильней.
Со временем я вдруг понял, что мне на том конце не ответят, что я трачу время и деньги впустую. Я начал работать, много работать. Вскоре решил открыть свой бизнес. К счастью, вполне успешно. На одном из собеседований на должность в моей фирме познакомился с юной особой. Девушка настолько подходила на должность, что я не мог не согласиться принять ее резюме. Вскоре завязалось наше общение, потом пошли свидания, ухаживания, позже съехались и спустя полтора года я сделал ей предложение самым романтичным образом. Она согласилась. Сейчас мы уже 4 года вместе. У меня есть ребенок, любимая жена, работа, приносящая мне хорошую прибыль. Что я хочу сказать! Спасибо тебе, что ты той ночью не ответила на мои звонки, не прочитала сообщения. Я смог переступить через препятствие и пойти дальше. Сейчас я имею всё. А что имеешь ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока Тебя Не Бросят
RomanceПрочитайте и сами сделайте выводы, что происходит с человеком, когда он теряет любовь всей своей жизни...