Вроде бы все я вам рассказала. Сейчас день время 15:06, и я жду не дождусь 00:00 чтоб встретися с Нессой.
Мне крикнули с первого этажа.
Мама/ма.
Ма- Виола, иди кушать.
Я- хорошо, сейчас спущусь мам.
Ма- жду.
После этого слова я пошла в низ кушать.
Я поела и пошла в свою комнату. И вспомнила что не собрала вещи.
Мой мысли- блять... Я же вещи не собрала... Надо срочно их собирать.
Прошло 2 часа, я собрала вещи и посмотрела на время. Время было 17:45. Я спустилась вниз и предложила-
Я- давайте фильм посмотрим пока время есть?
Папа/па.
Па- не плохая идея, я за.
Ма- я тоже.
Я- ну вот и хорошо, вы пока выбирайте фильм, а я за вкусняшками!
Они- хорошо.
Я прошла на кухню и стала искать вкусняшки, как только я из нашла я их взяла и потащила в зал смотреть фильм. Я прислал они уже выбрали его. Мы все дружно сели смотреть фильм. И не заметили как время пролетело. Время 23:55. Скоро за мной придут.
Я- ой что-то мы засиделись, я пошла в комнату ведь скоро мне нужно уезжать.
Ма- и вправду, иди.
Па- мы будем скучать солнце.
Я- я тоже буду. Пока.- на этих словах Я подошла к ним обняла и поцеловала в щеку. После поднялась на верх в комноту и стала ждать.
Вот время пришло и я упала от неимоверной боли, я чувствовала как будто ломит мой костяшки, после чего я вообще отрубилась. Очнулась я уже утром, переоделась 👇и спустилась в низ. Не позавтракав я вышла из дома и пошла к гаражу взяла свою машину
И поехала по адресу, где будет моя школа.
Приехав я препорковала машину, вышла с нее и направилась ко входу. Там меня встретил директор.
Директор/ Дир.
Дир- здравствуй, меня зовут Майкл Дуглас. А ты как я понимаю Виола Барет?
Я- все верно понимаете.
М.д- так пройдем в мой кабинет, я там тебе дам ключи от твоего шкафа и расписание, а так же по ом пойдем в твою комнату где ты будешь жить. Завтра я тебя представлю классу.
Я- угу.
Дальше мы пошли к нему в кабинет он мне дал расписание и ключи от шкафа и комнаты. Дальше мы пошли ко мне в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа существ {ЗАБРОШЕН}
Paranormalменя зовут Виола Барретт младшая я трибрид. есть сетра Несса барретт, она просто гибрид. А что было дальше вы узнаете по ходу историй ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. Моя первая история на показ.. В ЭТОМ ФАНФИКЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК!!