💥11 ЧАСТЬ💥

184 5 5
                                    

~Юля~

Я сильно обиделась на Даню. Он даже на тренировку не пришёл.

Закончив занятие я собрала вещи и вышла из спорт зала. Идти к Владу не хотелось, но и к Дане тоже.

Я решила погулять в парке. Пока я гуляла увидела Даню, который говорил по телефону. Я решила за ним проследить

-Чувак, та я вообще не знаю, что мне делать. Я в Юлю по уши влюблён, а меня эта Рената поцеловала прямо при ней. Она походу сильно обиделась. Помоги как-то, пожалуйста...

Он ещё что-то говорил, но я уже была в своих мыслях. Он меня любит? Он не хотел целоваться с Ренатой? Такие и ещё много подобных вопросов засели в моей голове. Когда я оглянулась Дани уже не было, а просмотрев на время я поняла, что была в раздумьях минут 30 и не заметила как пролетело время.

Я решила ещё погулять, но не заметила как стемнело.

Я иду, иду и тут меня кто-то хватает и прижимает к дереву и резко завязав глаза и руки меня начали бить в живот и по лицу.

Я плакала, кричала, но меня так никто и не услышал. Как вдруг избиения прекратились. Мне развязали глаза. Перед мной стояла девушка.

Это та самая Рената?

-Слышишь, ты, шмара, если ты к моему Дане будешь лезть, я тебя убью и похороню лично!

Как только я хотела сказать, что мы просто друзья, мне завязали рот и привязали к дереву оставив на улице, а сами ушли.

Я плакала, но мне не помогло ничего. Как тут я вижу Влада. О нет, его ещё не хватало.

-Юленька, бедная, что с тобой?

Я была удивлена, что Влад это говорит

Он развязал меня и обнял.

Я обняла его в ответ.

-Юль, прости меня за всё. Я понял на сколько ты мне дорога. Я больше так не буду! Честно!

Я не знала, что ему ответить.

-Я даже не знаю... -я подумала ещё немного и согласилась как наивная дура
-Я очень рад! -сказав это Влад меня поцеловал в губы.

~Следующий день~

Я проснулась в кроватке с Владом. Потянувшись я пошла на кухню готовить нам завтрак.

-Мммм, чем это вкусно пахнет?
-Твоими любимыми сырниками.
-Спасибо, любимая

Именно после этих слов, я поняла: Влад мой, он меня любит по настоящему и не нужна мне Даня. С Даней мы были и будем только друзьями.

-Влад, сегодня у меня тренировка. Ты же не против? Там просто новенький. А ему 21 год
-Что? Юль, конечно не против. Это же твоё дело и твоя работа.

Я была удивлена ответу, но ладно.

-Спасибо - сказав это я поцеловала Влада в щёчку.

Я смотрела телевизор, как мне пришло сообщение на телефон. Взяв его в руки я зашла в телеграм.

-Юль, привет. Извини пожалуйста за вчера. Всё то, что было вчера - не правда! -это был Даня
-Мне приятно это слышать, по если ты такой смелый, то скажи мне это в лицо, интернет герой.

Не, ну, а что? Пусть добивается моего прощения.

-Хорошо. Мы можем сегодня погулять после тренировки?
-Не знаю. Щас у Влада спрошу
-Стой, стой. Всмысле у Влада?
-Без смысла. Мы померились. И теперь у нас всё отлично. Он меня любит, ласково называет, целует, обнимает. Яя думаю то, что было раньше можно забыть
-Окей, я понял

~Даня~

Она простила Влада? Мой мир рухнул. Я думал про наше с ней будущее. 5 детей, шикарный дом. Мы отличные муж и жена, а в итоге...

Мне кажется что-то тут не чисто. Не может всё изменится так резко. Тут дело пахнет жареным!

___________________________________________

Привет. Вот и долгожданная глава! (Если её вообще ждали). Ребят, мне будет интересно ваше мнение об этом фанфике. Я прийму всё: хейт, ошибки в словах, позитивные комментарии. Только хотя бы что-то напишите🥺😽

Я ИГРАЮ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОН! ‼️ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН‼️ Место, где живут истории. Откройте их для себя