6

0 0 0
                                    


Неделя пролетела незаметно. До выпускного оставалось несколько дней и мы с Полиной и нашими парнями решили пойди по шопингам. Мы поехали на машине Чима и доехали до большого центра с одеждой. Там было всё. И разные телефоны, чехлы, наушники. В другом отделении продавались книги, мы с Полиной конечно же не могли пройти мимо. Мы купили очень много книг и пошли в отдел с одеждой. Мы примеряли, а парни выбирали. Первые наряды которые мы надели были разные, совершенно разные. У меня были длинные да пола штаны, а на верху коротенький топик, выделяющий мою грудь, что очень сильно не понравилось Чиму. Поля же была в короткой юбке с разрезом на боку на ногах у нее были кросовки, топик был тоже. Феликс отреагировал резко:
- Уш больно много глаз, у вас на выпускном.
Мы цокнули языками и пошли переодеваться. На этот раз Полина надела платье ниже колен оно было нежно персикового цвета,  а на ногах были туфли на небольшом каблуке. Я надела платье фиолетового цвета, я была без ума от этого цвета ещё с младших классов, оно было до самого поля и у него был с боку разрез и ещё оно развивалось, что понравилось Чиму и он оценил. Феликсу тоже понравилось платье Полины и мы купили их и ещё немного украшений. После покупок мы поехали в кафе чтобы посидеть. Ликс пригласил Юнги, Чана, Хана и конечно же моего незабываемого братишку.
- А можно мы с вами поедем на выпускной?- спросил Чан и мы сразу с Полиной закивали.
Он имел ввиду что поедут и Юнги и Хан. Ну мы конечно же не отказали.
- Только вы должны одеть костюмы. Чёрные,- сказала я и в ответ услышала смех.
- Мы чё типа будем вашей охраной?
- Типа того,- сказала Поля и тоже засмеялась.
- Вау,- подошёл какой-то левый пацан и встал около меня,- какая бомбочка, так и хочется в пастель затащить.
Я подняла на него глаза, встала, размяла ноги и руки и...с вертушки в черепашку пацану досталось. Только это была опять не я!
- "Да что ж такое",- думаю я,- "нормально ударить никто не дают".
Рядом с эти пацаном который корчился от боли стоял Чимин. Его глаза были красные от злости. Хоть это и был бар для таких как он, но я запереживала и пыталась своей силой остоновить его, чтобы он не убил пацана. У меня получилось и он вопросительно на меня посмотрел.
- Как ты это сделала? Полина. Как ты это сделала?- спрашивал меня он, но я сама не понимал как это сделала и пришлось говорить правду.
- Я напрягла силы мысли и свою силу, представляя что я тебя отталкиваю от него, но только я сделала это в уме.
- Ты понимаешь что я живу много лет, я родился человеком, а отец 300 лет назад меня укусил, но во мне был демон. Тогда меня учили останавливать силой мысли людей, но я даже сейчас кое-как с этим справлюсь, а у тебя получилось с первого раза. Я горжусь тобой,- он меня обнял, а я его в ответ.
- Ты что, её превратил?- спросил мой брат и я поняла что мне крышка,- значит с какой-то там Полиной ты поделилась первой, а родного брата даже в известность не поставила?!- он орал как потерпевший. Другие посетители посмотрели в нашу сторону, а я перепугались до смерти,- я тебе закапаю. Он говорил через ненависть и злость и я поняла что мне конец. Он высунул клыки, раскрыл крылья и накинулся на меня. Но я была быстрее и уже через пару мгновений он был отброшен моим щитом, который я создала с помощью фиолетового пламени.
- А ты не думал обо мне, ты не думал о наших родителях?! Что они умрут, а мы  останемся жить? Я страдала ночами, но никто этого не замечал. Я могу скрывать боль внутри, но теперь нет. Я буду показывать свою боль, и ты узнаешь и все узнают что такое настоящий ад, когда я, такое существо злюсь. Тогда все узнают что происходит.
Я чувствовала как горю и все от удивления отодвинулись от меня. Я почувствовала руку, которая провела по моей спине и я успокоилась, помогла подняться брату. Мы извинились друг перед другом и я разрыдалась. Он сказал что мы можем превратить родителей в таких же как и мы, но сначала надо подумать как им всё объяснить.

                                   ***

Уже наступал день выпускного. Мы с Полиной были рады от счастья. А ка уже была рада наша банда из пацанов когда мы уговаривали чтобы они одели чёрные костюмы. Диск и Чим сразу нас послушали, следом Хан и Юнги и остались самые противные парни-Женя и Чан. Мы конечно их уговорили и они одели костюмы. Мы решили одеться так сразу, потому что когда мы приедем в аэропорт, то сразу на выпускной, которые проходит у нашего богатого одноклассника дома.

Через 1 день

Мы были всей бандой на месте. Когда мы прилетели в аэропорт Женя позвонил родителям и они отправили к нам три машины с водителями. Когда машины приехали мы были просто рады, они были чёрные. Как раз под цвет костюмов парней. По дороге мы почти не разговаривали. Ах да, в первой машине мы с Полиной, Чимом и Ликсом сидели в ней, а во второй Женя, Юнги, Бан и Хан. Третью машину нам не подослали, потому что она была занята, но родители пообещали на обратном пути прислать её, но мы отказала, всё было прекрасно и так.
Мы доехали до назначенного адреса и оказались самые последние. Мы с Полиной взяли под руку наших ребят, а все остальные шли сзади, как будто они и правда охрана. Все смотрели на нас перешёптываясь.
- Привет Полина,- голос был сзади и я повернулась,- хотела тебя познакомить, Саша мой парень.
Я увидела стерву нашей школы Оксану и рядом с ней моего бывшего Сашу. На оказание была короткая юбка и топик который подчёркивал её грудь. Все кроме Чимина и Ликса пытались заглянуть ей под юбку.
- А твой новый парень тоже ничего,- сказала она с издёвками в голосе.
Я посмотрела на Чимина и поняла что он в ярости, под линзами его глаза были красные я видела это, хотя модно было и догадаться.
- Да, я ничего. Поля, а это та стерва и бабник?- спросил меня Чим и я кивнула,- отлично. Пошли, нам нечего здесь делать, двое голубков нашли друг друга.
Они остались, а мы отрывались. Вечер был хороший, мы повеселились на славу. Напились и самое главное ничего не помнили когда проснулись у меня дома...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демоны Место, где живут истории. Откройте их для себя