- Шикамару, что там с поисковым отрядом? - спросил отчаявшийся 7 хокаге.
- К сожалению нет никаких новостей - советник посмотрел на Наруто с сожалением.
В кабинете появился анбу.
- Хокаге-сама, вашего сына нашли.
Наруто подскочил с кресла.
- Где он?
- В больнице.
- Шика подмени меня и сообщи Саске, что Боруто нашли.
Нара кивнул и хокаге помчался в больницу.* * *
Ранее
* * *
- От меня не отстаём ни на шаг - отдал приказ Кашин Коджи и пошёл в нужную сторону. Каваки
и Боруто побрели за ним.
Парни смотрели по сторонам, любуясь красотой леса, хотя они не раз проходили по тропам этого загадочного места.* * *
Шли они несколько часов. Младшие сильно устали и еле плели ноги, а вот старший даже если и устал, то просто не подавал виду.
И вот наконец они дошли до какой-то разрушеной пустой деревни и подошли к какому-то полуразрушеному дому.
-Так, вы двое стоите тут, и ни шага в сторону, иначе получите оба, понятно? - зло спросил Коджи.
- Да - в один голос проговорили парни.
Удостоившись в ответе мужчина зашёл в дом.* * *
- Возвращаемся - сказал Кашин Коджи и пошёл в вперёд оставляя младших сзади, те поплелись за ним.
* * *
Шли они уже второй час по лесу. Вокруг полная тишина, и ничего не предвещало беды.
Как вдруг вокруг начал расплываться туман. Было очевидно - это была чья-то техника.
Кашин и Боруто взялись за кунаи, а Каваки преобразовал в оружие из своей руки и пытались прислушаться к звукам.
На Коджи напали трое, а на Младших парней по одному.
Боруто сражался и ничего не подозревал, как вдруг его ударили по голове и тот отключился. А человек который его отрубил схватил блондина и исчез в шуншине.
Через пару минут туман рассеился, но ни нападавших ни Боруто не было рядом.
- Возвращаемся в убежище
- Но Боруто... - не успел договорить полубрюнет, т.к мужчина уже уходил, и Каваки побежал за ним.