глава 63

788 44 24
                                    

Приятного прочтения❤️

Мелана            

              Возвращаясь от врача, мы ехали домой, в тишине. Дамиано светился, как рождественская ёлка, а я погруженная в свои мысли, задумчиво смотрела в окно на проезжающие мимо машины. Мне не давал покоя мой позавчерашний сон.

              Дамиано прав, вся эта мистика вокруг нас не просто так. И эти сны… это какие-то знаки, предупреждения. Сон Дамиано первое тому подтверждение. Может он не исполнился в полной мере, и был немного с другим сюжетом, но сам факт того, что в нашей жизни появилась Ванесса, которая чуть не разрушила наши отношения, настораживает. Мне было страшно. Страшно уже не за себя, а за нашего малыша, который подвергался опасности, если я останусь здесь. Поэтому, мне нужно уехать. Исчезнуть. Сделать так, чтоб меня никто не нашел, хотя бы пока не родится малышка. Вспомнив о том, как Дамиано пол часа назад допрашивал врача, о поле ребенка, я невольно улыбнулась.

– О чем задумалась, сладкая? – парень положил руку мне на ногу, слегка сжимая её.
– Вспоминаю, как ты чуть не придушил врача, который на сроке 6 недель не смог тебе сказать пол ребенка. – сняв очки, я посмотрела на любимого.
– Ну а что он за врач такой? Это ж не пару недель, а уже почти два месяца. Что, трудно порассматривать получше? – я засмеялась, и наклонившись, чмокнула его в щеку.
– Милый, еще слишком рано. Тем более, ты же говорил, что уверен, что это девочка.
– Уверен.
– Ну так чего ты тогда? – я откинулась на сидение.
– Мне нужны письменные доказательства моей уверенности. Так сказать, медицинское заключение. – он перестроился в другой ряд, посматривая на меня.
– Еще скажи, диагноз. – я опять рассмеялась. – Слушай, Дамиано… я тут подумала… - сделав музыку потише, я опустила глаза, обдумывая, как начать разговор.
– Мне уже страшно. – улыбнулся парень.
– Я серьезно. Ты прав, на счет поездки. – он повернул ко мне голову, смотря со всей серьезностью. – Мне нужно уехать, мы не можем так рисковать. – видно было, что он вздохнул с облегчением.
– Хорошо, что ты это понимаешь. Потому что я не представлял, как убедить тебя, если ты упрешься рогом. – сильнее сжав руль, он смотрел на дорогу, а я замолчала. – Пойми, Мел, мне невыносима даже мысль о том, что меня не будет рядом в самый важный период твоей жизни, но я не смогу нормально работать, каждый день думая о том, что с вами может что-то случится. Да и ты тоже будешь постоянно нервничать, что не пойдет на пользу, ни тебе, ни ребенку.
– Я это понимаю, Дамиано. – вздохнула я.
– Давай заедем к Владу. Нужно обсудить и обдумать всё. – парень вытащил телефон, набирая номер моего друга.
– Хорошо… как скажешь… - опять вздохнув, я повернулась к окну.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя