Часть 31

1.2K 24 6
                                    

- Я хочу уйти. - я повернулась назад, пытаясь вырваться, но он опять смог развернуть меня к себе. Я не выдерживала. - Раз ты до сих пор любишь её, значит она важнее меня? - бред, который я несла, я отчётливо осознавала. Но эмоции контролировали разумом и телом, ставя меня в глупое положение. - Могу сказать, - он подошёл ближе. - что она умнее тебя. - слезы ринули градом по щекам, перетекая на шею. - Умнее, потому что знает что от меня не уйти.

- А зачем тебе меня держать? - выводила я его на эмоции, но он как крепкий орешек, который ни за что никому, и ничего не уступит. - Когда я пришёл к тебе первый раз, то я чётко объяснил для чего ты мне. - в его голосе не было ни капли сожаления или фальши. - Я ведь тебе доказываю это с каждым днём всё жёстче и глубже. - дьявольски улыбнулся он, снова показывая свою блядскую натуру. Слёзы на моём лице лишь доказывали как мне больно, но маленькая надежда, которую я держала глубоко внутри себя кричала, что все его слова лишь как щит, которым он пытается защититься от собственных чувств. Или мне просто хотелось так думать. - Это точно единственная причина, из-за которой ты привёз именно меня сюда? - намекала, и пыталась подвести его к откровению, задавая провокационные вопросы. - Ведь как ты сказал я первая, кому ты показал это место. Не уверена, что твой поступок сулит только о том, что я просто та, кого ты хочешь трахать. Морщинки на его лице вздрогнули, а глаза ядовито забегали. Тело его онемело, как и язык, но только крепкая, с каждой секундой увеличивающаяся хватка, вздутая венка на шее и свирепое дыхание доказывало, что он ещё тут. Молчит и насквозь смотрит. И я потеряла счёт времени, не зная точно сколько мы так стояли, но с каждой секундой я тонула и задыхалась, утопая в глубине его вдумчивых глаз. - Не надумывай себе того, чего никогда не произойдёт. - высказался он, закопав мои надежды глубоко и подальше. - А ты уверен в том, что сам хочешь, чтобы ничего не произошло? - последняя капля надежды, и если нет, то пошёл он. - Между нами и так кое что происходит. - на его лице снова отразилась улыбка, будто ничего и не было. - И мне этого достаточно. Он окончательно разбил надежды. Надежды, что у нас что-то происходит стоящее. Не только секс, который нас объединяет. Но видимо, решив что раз он привёл меня сюда, то я для него кто-то более значимый, было ошибкой. Неужели я могу быть настолько глупа, что вижу что-то ещё, кроме как реального эгоистичного дьявола? Видимо, так и есть. Шмыгнув носом, с губ слетала фальшивая, показательная улыбка и замахнувшись, я ударила его по щеке. Я защищала себя и своё блять моральное состояние, которое он разбивает. Рушит всё вокруг себя. Думала что он доверяет мне, хочет чего-то большего. Но как оказалось, приведя меня сюда, ему лишь была нужна информация о существе, сбежавшего из ада. Ах, извините. Уже не существо. А его длительная любовь. Пошевелив показательно рукой, я постаралась показать чтобы тот отпустил меня. Он не сразу, но разжал хватку, оставляя отпечаток пальцев на белой коже. Смерив его озлобленным и раздосадованным взглядом, я пошла в сторону машины. Я спотыкалась об корни деревьев, рыхлила под собой землю, пинала камни. Не специально. Злость овладевала мною, и с этим было трудно справиться. А ещё было труднее справиться с мыслями, что его сердце занято. Что теперь я не могла даже мечтать о чём-то совместном. Наконец, спустя пятиминутных скитаний по лесу, я увидела нашу машину. Точнее, бог знает чью, ведь он украл её. Кое-как добежав до неё, я открыла дверь и села в машину. Села прямо на водительское сиденье, хоть водить я и не умела. Ну ничего. Что там. Педаль "газ", "стоп", ручник и руль. Не запутаюсь. Главное скорее уехать. Повернув ключ зажигания, я сняла машину с ручника, медленно нажала на газ, машина поехала и я крепко-накрепко вцепилась в руль. Чёрт, я еду, еду сама! Адреналин нахлынул по новой, по телу выступил пот, а глаза бешено округлились. Но моё счастье длилось не долго. Я врезалась в ближайшее дерево, следом с криком ударяя по кожаному рулю. - Блять. - сердито выругалась я, испытывая одно негодование. Всё обострилось куда хуже, когда рядом я увидела стоящего и наблюдающего за мной Пэйтона. Он старался сдержать улыбку, но по его лицу итак всё было понятно. Пересев на сиденье рядом, я сложила руки на груди и уставилась в окно. Да плевать. Пускай думает что хочет. Или говорит, что хочет. Закутав холодные руки в рукава, я вытерла липкий остаток от кончившихся слёз, и прикрыла глаза. Я услышала как он сел в машину, ощутила его взгляд на себе, но сжав всю волю в кулак, не поддалась на эмоции и не разжала глаза. Надо было отпустить адреналин, отпустить нудящие мысли. Постараться отпустить ситуацию. Хотя бы ради своего же драгоценного здоровья. Пока я так сидела и напряжённо пыталась избавиться от мыслей, то не заметила как смогла уснуть.
***
Разбудил меня резкий тормоз. Спросонья открыв глаза, я прищурено осмотрелась. По наблюдательности мне можно было спокойно поставить пятёрку. Мы уже были в городе, а остановились мы около какого-то ресторана. Судя по количеству людей и громкой музыке, в нём что-то праздновалось. - Почему мы остановились? - потёрла я глаза, одновременно делая зевок. Он попытался снова оживить машину, нажимая на газ, но машина полностью заглохла. - У кого-то хватило смелости вынести мозг не только мне, но и машине. - устало выдохнул он, намекая что это я виновата, что машина заглохла. Ах, вот как?! - Ну вот в мозг машины я поверю, а вот в твой с трудом. - съязвила я, отворачиваясь демонстративно к ресторану. - Может хватит уже злиться на пустяки, и заражать всех своим плохим настроением? - обомлев от наглости, я повернулась к нему снова. Действительно, а из-за кого же оно такое? - Тебе надо выпить. - добавил он, указывая намекающим взглядом на ресторан. - Это ты за меня решил? - а ведь он был прав. Ну только если немного. Я ведь не признаю этого. - Отвези меня домой. - Я только время потрачу на разговоры с тобой. - он вышел из машины, быстро обошёл её и открыл дверцу с моей стороны. Даже не став меня спрашивать, он наклонился и взял меня за талию, вытаскивая из машины. Я начала отпихивать его и всячески посылать, но он не слушал, а силком, под моими не слабыми ударами, вытащил из машины, запрокидывая на своё плечо. - Хватит делать так, как тебе хочется! - я кричала и стучала по его спине, совсем забывая про людей, стоявших около ресторана. Наверное, мои крики были схожи с тем, будто меня насильно резали. - Мы же в ресторане, - положил он руку мне на попу, - веди себя прилично. - усмехнувшись, он шлёпнул меня по ней, вгоняя меня в ещё большую краску, чем это было возможно.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя