Глава 19. Ксенофобия

235 5 0
                                    

Последние несколько дней Вероники начинались одинаково

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Последние несколько дней Вероники начинались одинаково. Она просыпалась. Не покидала дом. Осторожничала с тем, что ела, и совсем не осторожничала с тем, что пила. Неизменным за эти дни было то, что каждый раз, неважно, во сколько, к ней приходила подруга. Проверяла её, но при этом не сознавалась, что проверяла.

Вероника и Эмма были знакомы с самого детства. Это те самые подруги, которые сильно разнятся в характерах, в словах, в поведении и в действиях, но при этом каким-то неведанным образом смогли найти общий язык, будучи на разных полушариях. Эмма была доброй, понимающей, всегда входящей в положение тех, кого с трудом иногда понимала, с лёгкостью помогала и была в целом светлой и пушистой. Вероника же больше походила на злого духа. Вечно со своим мнением, которое, конечно же, не совпадало ни с чьим. Малоприятная и порой чересчур заносчивая. Но они обе были добрыми. Без увиливаний. Правдиво добрыми. А ещё сострадательные друг к другу, поэтому, когда на пороге дома альфы появилась незнакомая им омега, которая была, как удушающий приём для Вероники, им снова пришлось несладко. Одна страдала, другая же пыталась уменьшить эти страдания.

В день Праздника Силы, Эмма догадывалась, что Вероника не появится, несмотря на обещание, и не станет приходить. Видеть Коула с кем-то было невыносимо. И это была не боль. А ревность. Гнев. Непринятие всего происходящего.

Вероника сидела в кухне и попивала себе спокойно самое крепкое, что она смогла найти у себя дома. Тёмный ром. Вкус карамели мягко играл на языке. Вероника наслаждалась напитком, пока в дверь не постучали. Тогда ещё не совсем была выверена закономерность, и она не знала, кто пришёл. Но и удивления не было никакого, когда на пороге она увидела свою подругу. Серые глаза скользнули по руке, в которой Вероника небрежно держала стакан с ромом. Стало сразу понятно, к какому лечению она прибегла.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя