глава 2

528 17 2
                                    

Утро. Все спали. Итачи проснулся и сильно покраснел, Кисаме спал. Он встал и ушёл на кухню.
~Мысли~
Неужели я спал с ним всю ночь?! Это была прекрасная ночь~
Он покраснел. Он начал готовить. Через пол часа он пришёл к Кисаме.
-Кисаме-сан... Просыпайся...
-ммм... Угу... -сонным голосом сказал Кисаме.
Итачи поставил паднос на тумбу и смотрел на спящего Кисаме. Он приоткрыл глаз и Итачи превратился в ворон которые разлетелись. Он сел, протёр глаза и начал есть. Поел и пошёл на кухню, Итачи мыл посуду.
-доброе утро, соня. Давай помою
-мне не т-
-давай-перебив сказал Итачи.
-ладно...
Он дал, Итачи помыл и они пошли в комнату случайно коснувшись друг друга рук.
-п-прости!-воскликнули они в один голос покоаснев.
Они молча пошли в комнату.
-эм... Погуляем?...- стесняясь спросил Итачи.
-не против...
Он ушёл в свою комнату которая была на против, он начал переодеваться, Итачи увидел и покраснел. Он хотел перестать смотреть, но не мог отвести взгляд. У него встал и он начал дрочить.
- ик... Чего блять... Ик... На меня кто то дрочит?!
Он обернулся и увидел щель, Итачи перестал и спрятался за дверь. Его сердце бешено колотилось. Кисаме закрыл её.
~мысли Итачи~
Блять... Чуть не спалился...
Он оделся и вышел, Кисаме ждал его. Они вышли и пошли в парк. Они болтали и веселились. К вечеру они сидели на зелёной траве и смотрели на закат.
-красиво-сказал Кисаме.
-ага
~мысли Кисаме~
И романтично... Как же я хочу что бы мы были вместе... Но скорее всего он натурал... Я лучше тее буду признаваться... Не хочу что бы наша дружба разрушилась...
~мысли Итачи~
Наверно он натурал... Но я так хочу ему признаться... А вдруг он из за этого не захочут со мной дружить...нет... Лучше не буду признаваться...
Они начали фальшиво улыбаться.
-ты чего?-немного с волнени саросил Кисаме.
-ничего, а ты?
-тоже не чего
Они даже после коротково разговора по настоящему улыбнулись.
Стемнело.
-идём домой?-спросил Кисаме.
-да, хорошо
Они встали и пошли. Они пришли, Итачи хотел закрыть дверь, но Кисаме закрыл и они коснулись руку об руку. Они покраснели.
-п-прости!- сказали они в один очередь сильно покраснев.
Они разошлись по комнатам и легли в кровать. Они оба думали об сегоднешнем дне. Итачи взял свою руку.
~мысли Итачи~
Мы дотрогулись с ним руками несколько раз... Это самый лучший день!
~мысли Кисаме~
Он... Краснел... Наверно еиу было жарко) хех... Кто вообще может в меня влюбится...
~их мысли~
Кому я вообще нужен...
С такими мыслями они и уснули.

Из вороны в акулу [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя