10

1.3K 61 14
                                    

Юля Гаврилина

Непрекращающиеся вибрация телефона заставляет меня разлепить веки.

Черт! Суббота же,кому в такую рань так необходимо со мной поболтать?

Повернувшись на бок, изо всех сил стараюсь дотянутся до тумбочки и одновременно чувствую шевеление слева от меня, сопровождаемое недовольным бурчанием.
Должно быть,Даня тоже проснулся.

- Алё - стараюсь сказать нормально,но всё равно получается чертовки сонно и хрипло.

- Юля! Ты что спишь? - голосит мама на проводе, проезжая по моим мозгам - С ума сошла? Свету ты встречать собираешься? - точно! Моя тётя прилетает сегодня!

- Меня одеяло прижало - шучу я,чтобы смягчить её настрой - Сколько времени? Ты сказала,что она приземлится в 15:20.

- Уже пол второго - еще сильнее возмущается мама.

Даня опускает руку на мою талию и немного тянет на себя,отчего в низу живота приятно щекочет. Совсем не вовремя!

- Я успею - спокойно всё еще сонным голосом бормочу я,хотя понимаю,что ни черта не успею.

- Вставай скорее! Кстати, Алина с ней. Она успела в последние минуты купить билет на этот же самолёт. - уже радостно сообщает мама.

- Классно - выдавливаю из себя и теряю всякое желание встречать тетю.

Какая Алина молодец! Спустя четыре года,она вновь решилась отравить мне жизнь!

Как бы сказать,что это за овощ?

Алина старше меня на три года. Она хороша собой: имеет типичную инстаграмную внешность и стройное тело,немного развязана в поведении,довольна капризна и избалована.
С самого детства наши взаимоотношения больше походили на соревнования: кто умнее,кто красивее,кто успешнее.
Уже тогда Алина редко упускала возможность унизить меня или посмеяться надо мной,а иногда и подставить. Сейчас она учится на дизайнера интерьера в городе ангелов и даже получает стипендию. Общаемся мы только,когда наши семья проводят вместе время. И то, общаемся - это громко сказано: мы просто вежливо относимся друг ко другу, изредка срываясь на сарказм и иронию, и молча презираем друг друга.

О, кстати, она - дочь моей любимой тети Светы, то есть моя двоюродная сестра. Я всегда поражалась, как у такой классной женщины такая сука не классная дочь.

всё ради любви || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя