1 глава

1.6K 41 3
                                    

Школа "137" одна из лучших школ с самым лучшим президентом Ланой Кошкиной.
Лана Кошкина-17 лет, отличница, президент школы, низкая, умная и собраная девушка. В тексте будет обозначаться Л
Йоши Мура-18 лет, хулиган, двоечник. В тексте будет обозначаться Й
Об остальных ещё не известно
Утро президента школы начинается в 6:00.
Pov Lana
Какое замечательное утро! Сегодня я выступаю перед всей школой, крутышка) и поэтому я должна выглядеть идеально на 5+! Я почистила зубы, позавтракала и думала что мне одеть. Долго думая я выбрала чёрную юбку, белую оверсайз рубашку с элегантным чёрным  галстуком). Живу я далеко от школы, и поэтому мне приходиться ездить на трамвае. Но меня всегда встречает солнышко которое провожает меня до самой школы! Но я езжу в школу не одна, а с любимыми сестричками Евой и Ульяной, я живу одна, а мои родители всё время в работе поэтому Ева и Уля переехали ко мне, я хоть и президент но своим сестричкам могу уделить столько времени сколько  понадобится. Я отвела Еву и Улю в школу, их школа в другом здании от моей, потому что там началка, а в моей средние и страшие классы. После пошла в свою. На самом входе все смотрели на меня как будто я богиня, я как всегда помахала всем рукой и ушла в свой кабинет) да да вы не ослышались, очень редко так бывает но мне повезло, он хоть  и маленький но зато там можно отдохнуть, хотя в нём я только утром и после уроков. У входа меня встрнтили пятеклассницЫ.
?: Президент, Мура готовит что то ужасное!
?: Да, мы сами только что услышали и побжали к вам!
Л: Девочки спасибо, я сама догадывалась но не бойтесь на выступлении я попытаюсь не облажаться. Не моглми бы вы меня пропустить?)
?: конечно президент, до свидания!
?: мы любим вас!
Они такие милые, но Мура... о его издевательствах надо мной знает вся школа и за что он так со мной?Президент школы не может быть в плохом состоянии,  ведь во всех глазах он должен выглядить как пример! С этими словами я зашла в кабинет и закрыла дверь.
End pov Lana
?: Президент что такое?)
Л/М(Ланины Мысли): чёрт по голосу узнаю.
Л: Кто давал вам право Мура, входить в мой кабинет без моего разрешения?!
Лана повернулась
Й: Ну хватит дуться! А то всю свою энергию потратишь, а на уборку нечего не останется)
Л: ВЫЙДИТЕ ИЗ МОЕГО КАБИНЕТА!
Й: и тебе поки)
Pow Yoshi
Да, напакастил этой Лане) даже после того как я все её бумаги замочил водой она просто попросила меня выйти? Даже странно, хотя она же президент ей так и нужно.
End pow Yoshi
Лана тихонько начала плакать
Pow Lana
Он... он... залил мне весь мой доклад о котором меня просил деректор... я его всю неделю писала! Я не смогу сегодня поиграть с Улей и Евой... Хотя если начну сейчас то к концу дня успею, хотя кого я обманываю...
Это забрало у меня какие либо надежды, и я начала ещё сильнее плакать...
?: милая,что такое?
Л: А, Алекс...
А: посмотри на меня)
Я повернула голову
А: ты вся в слезах! Милая кто это сделал!?
Л: Мура... Он залил мне весь доклад...
Я упёрлась лицом в грудь Алекса в которого тогда была влюблена по уши.
А: Можно?)
Л:...
А: Молчание знак согласия)
Он полез ко мне с поцелуем в губы но я его оттолкнула и собралась с мыслями.
А: Хей, ты чего?(
Л: Нельзя мне так! Не забывай я президент. + я не знаю каковы твои чувства мы же с тобой лучшие друзья, может ты вчера что то выпил и забыл где ты?
А: Зануда, я хотел поцеловать тебя как друг, а ты...
Л: можешь пожалуйста выйти?
Алекс вышел
ОАОАОАОАОАО ОН ХОТЕЛ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАТЬ? бл зачем я его оттолкнула? Ладно завтра точно прийму его поцелуй.

Так и есть я президент школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя