~Глава 5.

597 23 5
                                    

Дверь открылась. Саша стояла в пледе, с заплаканным лицом. Катя, поскольку стояла ближе, сразу обняла её. Я подошёл и обнял своих девчонок. Мы зашли в комнату и сели на кровать. Я посадил Сашку себе на колени и крепко обнял.
- прости меня, солнце - сказал я. Сашка ничего не ответила, просто обняла меня в ответ - ты прощаешь меня?
- ага - ответила дочь.
- ну и хорошо. Пошлите жрать
- тебе лишь бы пожрать - усмехнулась Катюха.
- а я не хочу - ответила Сашка.
- прям вообще не хочешь? - забеспокоился я.
- м м
- даже чуть-чуть?
- м м
- солнце, а ты часом не заболела? - я губами потрогал её лоб, он был горячий - Кать, позови Херейда. - та кивнула, вышла и вернулась через пару минут с Херейдом.
- чего у вас?
- температура у Сашки - сообщил я. Херейд достал градусник из кармана и передал мне. Я поставил его Сашке подмышку и вынул через несколько минут.
- 37,7 - озвучил Херейд - это не ОРЗ, это осложнения из-за сотрясения и из-за того, что кто-то не слушался - Сашка опустила глаза в пол - самое лучшее сейчас, отдохнуть, а ещё лучше поспать. По моей части всё - Херейд ушёл к себе.
- пап? Можно с вами поспать? - тихо попросила Сашка.
- можно, солнце - сказал я и отнёс дочь в нашу с Катюхой спальню. Мы по-очереди сходили в душ и улеглись. Обняв Сашку с обеих сторон, все постепенно заснули.
Утро.
Я проснулся и увидел рядом с собой мило спящую Сашку. Кати уже не было, она у нас жаворонок. Я потрогал лоб дочери.
💭 Фух, температура спала. 💭
Сашка от моего прикосновения заворочалась.
- доброе утро, пап - сонно сказала она.
- доброе утро, солнышко
Pov Саша.
- пап?
- м?
- можно мне растягиваться? - с надеждой спросила я.
- щас у Херейда спрошу - Эд встал с кровати и пошёл к Нугзару.
Pov Эдисон.
Я дошёл до комнаты Херейда и постучался. Тишина. Я ещё раз постучался.
💭 дрыхнет походу 💭
- Херейд! Рота подъём! Харе спать! - через минуту дверь открыл заспанный Херейд.
- чего *зевок* тебе?
- можно Саше растягиваться?
- желательно через *зевок* пару недель, то есть через *зевок* месяц после травмы. Постепенно возвращать нагрузку можно будет через три месяца на льду. *зевок* а на соревнования через полгода. - сказал Херейд - всё, я спать
- харэ дрыхнуть!
- я спать хочу - Херейд закрыл дверь и по звукам снова завалился на кровать. У меня родился прекрасный план. Я пошёл на кухню и налил холодной воды в кружку. Я тихо зашел в комнату к Нугзарчику и опрокинул кружку. Я убежал прежде, чем Херейд огрел меня подушкой.
- ЭДИСОН ТЫ АДЕКВАТНЫЙ?! - заорал Херейд.
- вполне! - ответил я.
- а по моему ты псих ненормальный! - крикнул Херейд. Я пошёл обратно в комнату, из которой уже выходила Сашка.
Pov Саша.
- че у вас там? - поинтересовалась я у отца, который с видом а-ля "я тут не причём" зашёл в комнату.
- я окатил Херейда холодной водой.
- зачем?
- просто
- так можно мне растягиваться?
- через пару недель
- ну пааааапп - заныла я.
- солнце, это не я решил.
- ну и че мне делать? - я завалилась на кровать - мне скучно
-----------
Подпишись на тг
Блог Дарьи
Не будь жопой ☝
😝

Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"Место, где живут истории. Откройте их для себя