Утречко

222 12 9
                                    

Я решила сделать Лису немного цундере
_______________________________________

-Да какая разница......
Девять часов спустя
Утро уже успело испортить настроение Лисе. Девушка проснулась от сильного  ветра. Окно было открыто нараспашку. Мрак воцарил в комнате. Вторая половина постели была холодной. Этот чёртов Золдик уже проснулся! Силливан  нехотя встала закрыла окно.
Погодка не самая лучшая. "Нужно найти эту семейку" :подумала обладательница янтарных глаз. Брюнетка переоделась в сменную одежду более подходящую для расхаживания по поместью.
Первым делом ищем: в лучшем случае госпожу Золдик, в худшем старшенького.
pov Lisa
Как же хорошо, что как только я вышла из комнаты ко мне подбежала служанка и привела меня в общую столовую. Там собралась вся семейка.
-Дорогая Лиса, присаживайся! Итак, я думаю можно начать наш завтрак.

Ко мне подлетел дворецкий и поставил на стол тарелочку риса, тамогояки с красной рыбой  (ролл из омлета), онигири и чашечка кофе.

Выглядит очень аппетитно.
Я встретилась взглядом с Иллуми. Он смотрел на меня такими же чёрными и пустыми глазами. Первая решила оторваться от его глаз я. Как же вкусно! Можно в мой особняк такого же повара? Это божественно!

-Госпожа, Ваш повар просто волшебник!
-Я знаю, самый лучший как никак!-рассмеялась Кикио. Её тон стал серьёзней. - Иллуми, когда Девушки соберутся домой, проводи их. Побудь Джетельменом.
-Хорошо.
Он не смог перечить своей любимой матери.

end pov Lisa
Девушка поблагодарила за чудесный завтрак, что плохое настроение вмиг   улетучилось. Лиса поджидала Мидари около выхода. Как только на горизонте появилась младшая, Силливан накинулась на ту с вопросами.
-Как тебе Киллуа? Понравился? Как тебе здесь? Боже мой, мне нужны все подробности!!
_______________________________________

 -Как тебе Киллуа? Понравился? Как тебе здесь? Боже мой, мне нужны все подробности!! _______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наряд Лисы.
Я все таки решилась продолжать это. Пока идей нет, надеюсь что найду вдохновение. Возможно, если у вас есть какие-то идеи, то напишите комментарий:3
Я пока писала про еду, слюньки потекли

Ох, во всем виноваты золдики! Место, где живут истории. Откройте их для себя