11

1.2K 52 11
                                    

Юля Гаврилина

-Что ты здесь делаешь? - настойчиво повторяю я, сдерживая улыбку и складывая руки на груди.

Действительно холодно. Господи, я
так рада видеть его, что мне хочется накинуться
на него с поцелуями и мольбами забрать
меня куда угодно.

- Юль, не стой долго на морозе - открывается дверь и выглядывает мама -О, прошу прощения, - она улыбается и с интересом смотрит на Милохина.

Эй, мам,это Даня,ты не подумай,нет, мы не
встречаемся, мы просто трахаемся. Все ок,двадцать первый век,любовь-отстой.

-Добрый вечер, меня зовут Даня - он представляется сам и протягивает лучезарно улыбаясь.

Ну, конечно, давай ещё мою маму, одинокую,
вечно работающую женщину, сведи с ума!
Ты в этом мастер.

- Лариса, приятно познакомиться, - она пе-
реводит взгляд на меня, видимо, ожидая объяснений.

- Эм... её подруги сурово требуют вашу дочь на вечеринку. Сказали,чтобы я без неё не возвращался,поэтому заранее извиняюсь и прошу разрешения забрать её - он разводит руки и выдыхает,выпуская пар.

Мои губы приоткрываются. Он просит разрешения у моей матери? Где наглый и самоуверенный Хищник Даня?! Стоп...он приехал...за мной?

Мама улыбается и переводит взгляд на меня,в дверях появляется Света.

- Беги скорее! У тебя ещё будет время безудержно повеселиться с семьёй,мы все будем терроризировать тебя ещё четыре дня - она понимающе смотрит на меня. От Светы трудно,что-либо утаить,она всегда видит меня насквозь.

Я улыбаюсь,закусываю губу изнутри,и уже собираюсь сказать ему,чтобы он ждал в машине,как эта вертихвостка тут как тут:

- А для меня место найдётся? - Алина хлопает наращенными ресницами и довольно улыбается оценивая Даню.

Скажи нет, умоляю!

Блять, как он скажет нет при моей маме и тете?

- В багажник поместишься - отшучивается Милохин, выгибая бровь и излучая тонны обаяния.

Это очень плохо. Это же, блять, самый настоящий флирт, конец которого известен всем.
Просила Хищника Даню? Вот он! Хорошее
настроение к чертям. И самооценка. Частично.

всё ради любви || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя