Он разрушил твой график.

486 35 0
                                    

Melodyt:
Прошло две недели со дня выписки из клиники. По возвращении в нормальную жизнь я не смогла злоупотреблять добротой Галлагера и на следующий день съехала обратно в свой дом. Но с Эйданом мы виделись каждый день...
То пересечёмся в кофейне или продуктовом, то пойдём вместе в кино или прогуляемся в парке вместе с Девилом. Я была так счастлива находится рядом с этим человеком, ведь в каждую нашу встречу я буквально чувствовала, как он дарит мне свою доброту и заботу. Раньше никогда не чувствовала от людей такого, но теперь это чувство стала самым желанным.

Конечно на работе узнали о всех происшествиях и дали мне небольшой отгул. Но мне совершенно не хотелось, чтобы обо всём прознала пресса...

На две недели Галлагер & Co держали меня в жёстких рамках. Ну во-первых : жёсткий детокс. Они вынесли весь алкоголь и все сигареты (которые смогли найти) из моего дома. Это бесило меня, ведь я считала, что меня скорее погубят все эти препараты.
Во-вторых: запретили любые нагрузки, что неимоверно бесило... Эмили вызывала клининг, Дэвид и Том возили меня в клинику на обследования, которые приходилось делать слишком часто.
Единственный плюс — Галлагер вечно был рядом...
Ну и в-третьих: с лёгкой руки Эмили я теперь посещала психолога. Элиот нашёл лучшего врача, а Эм провела со мной напутавшую беседу:...

М: Нет-нет... Я не стану ходить к мозгоправу! — в тот день Эмми вновь приехала навестить меня, и мы сидели за кухонным столом, попивая чай (от кофеина в чистом виде меня тоже отстранили).
Эм: Мэлодит, послушай..!
М: Не хочу! Как ты не понимаешь... Эмми, мне придётся повторять всё это снова и снова...
Эм: Понимаю. Поэтому тебе и тяжело от одной только мысли о своём прошлом. А специалист поможет тебе избавится от боли. — она рассуждала верно, но эта затея всё равно меня пугала — Попробуй... не только ради себя, но и для нашего спокойствия. — а вот тут меня было легко зацепить — Ну не получится – значит не получится! Мэлодит...
М: Ладно-ладно... Хорошо.



На первый приём я шла с тотальной предвзятостью. Не знала с чего начать, как правильно всё предоставлять, боялась сразу выворачивать душу наизнанку. Но уже спустя два визита я ощутила какую-то лёгкость. Словно сняла с себя ответственность и жалость за прошедшие годы, а точнее кто-то снял их с меня.
Посещать психолога я продолжала не только во время объявленного мне "постельного режима" но и после.

Она неподвластна, Галлагер, смирись.Место, где живут истории. Откройте их для себя