глава 65

1.5K 55 79
                                    

Приятного прочтения❤️❤️

Мелана

- У меня дикий мандраж. Не знаю, как ты так спокойно можешь сидеть, и вообще не переживать. – сидя на заднем сидении автомобиля, я теребила край своего платья, поглядывая в окно.

Сегодня у нас первый выход в свет, как пары. Официально. И нас будут снимать, задавая вопросы. То есть, это не папарацци, которые втихаря сделали фото из-за куста, а потом выложили его в интернет, надеясь, что это новая сенсация. Это уже намного серьезней. И я почему-то к этому не совсем готова. Я даже могу сказать, что совсем не готова.

– Мел, ну чего ты нервничаешь? Ну узнают все, ну сфоткают пару раз, да и вопросиков пару зададут. Делов то. – Дамиано был спокоен, время от времени кладя свою руку мне на колено, мило улыбаясь своей белоснежной улыбкой.
– Тебе легко говорить, ты это часто делаешь. – продолжала ворчать я.
– А ты тоже привыкай. Теперь на все мероприятия мы будем ходить вместе. А когда узнают о свадьбе, и ребенке… Уууу… - он специально меня пугал. Я так думаю.
– Может вашей девушке тоже охранника? – отозвался водитель, смотря на нас в зеркало заднего вида, паркуясь перед площадкой.
– Будущей жене. – поправил его Дамиано, на что я только улыбнулась.
– Извините, Синьор Давид. – глуша мотор, ответил парень.
– А на счет охраны да, ты прав. Думаю, после сегодняшнего дня она тебе понадобится, сладкая. – Давид открыл дверь, поглядывая на меня.
– Вот зачем ты меня настраиваешь на плохое, а? – я подвинулась ближе к двери, держась за руку, галантно протянутую Дами.
– Я не настраиваю, я констатирую факт. Нужно будет подумать об этом.– он помог мне выйти из машины, держа в руках клатч, пока я поправляла платье.

Ребята уже ждали нас и были готовы ступить на красную дорожку. Поздоровавшись со всеми, я выдохнула. Дамиано крепко сжал мою руку, и повел в сторону красной дорожки. Как только мы оказались в поле зрения поклонников группы Maneskin, страшный визг и крик оглушил со всех сторон. Благо, по обе стороны от дорожки, был протянут барьер, а то бы эти девочки просто набросились на ребят. Вспышки фотокамер, крики фанаток, аплодисменты… Это была его стихия, его жизнь, он чувствовал себя здесь, как рыба в воде.

Дамиано отпустил мою руку всего на несколько мгновений, пока раздавал автографы, и фотографировался с поклонницами, но потом снова крепко сжал мою ладонь, переплетая наши пальцы. Немного попозировав перед журналистами, мы подошли к ведущим, которые встречали артистов на красной дорожке, и сначала задав ребятам несколько дежурных вопросов, все-таки с нетерпением ждали момента, когда Давид сам представит свою спутницу, но Дамиано решил не брать инициативу в свои руки, и только после вопроса ведущей, кого же артист так крепко держит за руку, просто ответил «Любимую девушку», сильнее прижимая меня к себе за талию.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя