Петрашка обычный парень из деревни, сейчас ему 19 лет, он хочет пойти учится на фотографа. У него в деревни ничего кроме деревянных домишек, одного магазина, садика и школы нет.
Парень очень хочет свободы и наконец то свалить с маленькой белорусской деревушки, где все друг друга знают, где много беременных малолеток. Вот его мечта почти сбылась, он прошел отбор на бюджетное место в самый лучший техникум Минска, на любимую профессию фотографа.
Сегодня только 28 августа, а парень уже собирает вещи, ему не терпится приехать в огромный Минск. Собрал вещи, сел в автобус, включая в наушниках любимую музыку.
Чем ближе Петращенко был к Минску, тем сильнее билось его сердце, он наконец то будет жить в столице. Вот автобус подъезжает, парень снимает наушники, выходит на улицу и вдыхает городской воздух.
Запах машин нравится ему больше, чем запах навоза в деревни, он снова надевает наушники и идет по навигации до автобусной остановки. Ехать ему до общежития 15 минут, подъезжает автобус, парень садится у окна и снова погружается в мир музыки.
Парень выходит на своей остановке, наушники из ушей он так и не вытащил, он любит находится в музыкальной эйфории. Артем шел спокойно, никого не трогал, но на него кто то налетел и они упали.
- Ай... - Тема нормально так отбил жопу.
- Извини, я кстати Никита, а ты?
- Артем...
- Ладно, может еще увидимся. - Никита встал и куда то убежал, даже не подняв Тему.
Вам наверно интересно, кто же у нас Некит, сейчас все расскажу. Никита Мисник, 17 лет, избалованный парень из богатой семьи.
Этот городской паренек получает все, что хочет, даже секс за деньги. Стоит Некиту подмигнуть какой то красотке и она готова ради него на все, а он за хороший секс готов дать ей ЛЮБЫЕ деньги, главное чтобы она их хорошо заработала.
Так куда же сейчас летел Мисник, парень просто дал слишком много надежд одной девушке, а она теперь за ним гоняется. Так вот, потом мимо Петрашки пролетает симпотичная девушка, пытаясь догнать Никиту.
Артем доходит до общежития, находит свою комнату, заходит и разбирает свои вещи. Тут парню в нос ударяет уже знакомый аромат парфюма, в комнате пахнет такими же духами, как от того парня.
Тема начинает осматривать соседнюю кровать, на столе много красивых фото природы, сделанных на заказ. Так же там лежит блокнот, на котором написано мои треки, старший улыбается.
У этих двоих много общего, они любят делать фото, оба пишут песни. Петрашка берет блокнот и начинает читать текст, песня пошлая, ему это нравится.
- А... Что ты делаешь...? - За спиной Тема слышит тот самый голос, он оборачивается и смотрит прямо в глаза тому самому парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!
Fiksi PenggemarАртем из деревни, но ему удается вырваться, ведь он получает бюджетное место в Минске на фотографа, его сосед Никита, сначала у них обычные отношения, но все это переростает в любовь.