3

30 2 1
                                    

Федор с Сашей шли в университет. Настроение было хорошее, по крайней мере у Саши. Он уже две недели с улыбкой ходит. Федор все думал, это из-за него он такой счастливый или что?

Саня уже давно признался себе, что привязан к Достоевскому, что вряд ли найдет друга лучше.

Федор- скрытная личность, которую Александр хотел знать, с которым хотел общаться, слушать этот тихий, властный и прокуренный голос.

Он лишь казался, таким, на самом деле Федор никогда не курил, но слабый иммунитет заставлял иногда думать иначе.

Саша не боялся, что его не поймут, или скажет что-нибудь не то. Федор всегда реагировал спокойно: немного удивление, немного радость, немного недосып, и немного грусть.

Он предлагал иногда забить Достоевскому на учебу и нормально выспаться, но это было бесполезно. Федор продолжал читать и выписывать что-то в тетрадь, типо игнорируя.

Федору не было плевать на мнение Саши. В какой-то степени, благодаря ему он не болеет уже целый месяц, хотя начало зимы было холодным.

Но тот факт, что Федор сегодня пошел без шапки, может изменить многое...не смотря на то, что было теплее. Саня шел впереди, он явно выспался, в отличие от Федора, который усердно готовится к сессии перед новым годом. Саша же естественно, так сильно не переживает.

Небо было ясное, не одного облачка. Саня обернулся и... застыл... Растрепанные волосы, переливающиеся под лучами солнца. Усталый взгляд, и то как Федор пытался укутать личико в шарф. Это была прекрасная картина. После этого момента он понял, что влюбился...еще давно...но заметил только сейчас.

Теперь же он сидел и думал только о нем, выкинуть такого прекрасного человека из головы было нереально, по крайней мере Саше.

Одной пары не было, так как лектор заболел. Саша листал каталог книг в телефоне. Лицо у него уже не светилось. Скорее он сейчас думал, чем себя отвлечь, и нервно тыкал пальцами по экрану, может это симпатия, может Федору нравится кто-то другой...хотя, по-моему он вообще к людям относится слишком... отдаленно что-ли. К счастью, взгляд Сани зацепила одна книга "Да ещё и в наличие". Естественно он сразу после остальных пар пойдет в магазин.

Было всего три пары, одевая куртку Федор спросил:

-Ты ко мне?

INFJМесто, где живут истории. Откройте их для себя