Вот это денёк..

1.2K 55 28
                                    

Подойдя к кабинету куратора,я постучала. После чего аккуратно толкнула деревянную дверь,которая с небольшим скрипом отворилась.
-Здравствуйте. Можно?-тихо спросила я,пытаясь не отвлекать брюнетку от бумаг.

-Мэй? Да,заходи-я прикрыла дверь до щелчка и села на стул,напротив женщины. Она мне всегда нравилась,так как я после переезда ещё ни с кем до сих пор не познакомилась. И перевелась почти в середине триместра. Да, так получилось. В это время у всех уже свои компании,а я всегда была одна, да и мне это толком и не нужно.
Но у меня все же получилось войти в ритм
На заочном,особо не общалась. Но она мне сразу показалась хорошей.
Довольно статно одета: белая блузка,которая слегка оголяла немного выпирающие ключицы,тёмные брюки с ремнём и толстой пряжкой. Ухоженные чёрные как смоль волосы,такие же брови и ресницы. Небольшие серьги в ушах,с камушками,похожими на драгоценные камни. Пару золотых колец на левой руке и серебряная цепочка на шее.

-Я хотела поговорить с вами насчёт зачетов по некоторым предметом. Учителя сказали передать их вам

-Ох уж это заочное-она устало помассировала переносицу-давай я посмотрю

-Держите. Тут все подписано-я протянуло ей стопку бумаг,в файлах. Чтобы не запутаться где что.

-Хорошо,я поняла. Можешь идти-она взяла стопку и положила на стол.

-Спасибо большое. До свидания-я подходила к выходу,как она задала вопрос,от которого я встала в ступор.

-Ты не видела Еву? Просто она уже давно не появлялась на парах-я пытаюсь не спалиться и на удивление у меня это хорошо получилось

-Нет. А с ней что-то случилось?-я занервничала,конечно же наигранно. Но все же я струсила,я боялась что она не просто так не ходит, а уж тем-более к этому причастна я.

-Не знаю,но просто вы с ней дружите. Может ты ее видела. Вот я и спросила

-Ох,нет. Я не знаю,в последний раз я ее видела недели две назад

-Понятно. Ладно

-Ага. До свидания.

Никогда не думала,что так хорошо наиграю эмоции. Надо было на актерское идти. Но одно упоминание о том что я с ней сделала...от этого кровь стынет в жилах. Я не могла себя контролировать,но понимала что творю.
Но я была в ярости,наверно эта злоба копилась очень долго.

Наша «дружба» не всегда была такой.
Но только потом я поняла,что  все ее срывы на меня были с самого начала.
Мы с ней познакомились ещё в моем родном городе,решили вместе переехать  сюда и поступить в один универ.
Так как я на заочном и походила только одну неделю,ещё тогда у  нас начались разногласия. Я не знаю каким образом,но оказывается  нравилась парню. За которым бегала Ева,а когда она увидела как он предложил мне встречаться,то вообще взбесилась.

Этот шкет  был вообще не в моем вкусе,да даже если бы был. Я не хочу никаких отношений.
С того момента она начала наезжать на меня по любому поводу,а наша роковая встреча в парке была как раз из-за того парня,так как он постоянно ко мне приставал. А Еву отшивал.
И она решила высказаться на меня и вот что из этого вышло.

Шла домой уже по кромешной темноте,я остерегалась каждого шороха.
Уже подходя к концу парка,меня кто-то схватил за капюшон и притянул на себя.
Я не успела развернуться и нервно вдыхая воздух,думала что делать. Одна рука в перчатке закрыла мой рот,видимо чтобы я не кричала.

-Ну привет-спокойный голос услышала я. После чего заметила что к моей шее приставили что-то маленькое и острое, похожее на....скальпель.
Ахуенчик! 
-Ч...что тебе нужно?!-нервно спросила я,сквозь его перчатку,уже бегая глазами.

Тот продолжил молчать,я резко дернулась и ударила его рюкзаком по голове.
Пока он потерял координацию,я рванула прочь оттуда,спотыкаясь на каждом  углу.
Не осмелившись обернуться.
Но все же смогла добраться до дома.
Захлопнув дверь,я держалась за сердце. Потом адреналин спал и я почувствовала невыносимую боль в районе шеи.
Подошла к зеркалу в ванной и посмотрела на себя.
На моей шее красовался порез,с которого медленно,но верно сочилась кровь.
Но он был не очень глубокий,по видимому из-за этого я и осталась жива.
Я пошла в зал, отпела дверцу шкафа и нашла аптечку. Вскоре замотала рану и пошла спать.

Но мне не дали этого сделать,так как кто-то начал стучаться в окно.
Я с испугом потёрла глаза и встала с кровати.
Обула тапочки,с опаской подошла к нему и снова увидела какие-то силуэты на окраине леса. Сердце ушло в пятки,а в теле появилась дрожь.

Медленно отходя назад,я быстро задернула шторы и упала на кровать. Укрываясь одеялом с головой.
Пожалуйста,можно это все будет просто плохим сном.
___________________________
Дайте знать,если это кто-то читает. Мне важно знать,что вам интересно. Я очень стараюсь...)
________________________
~2022 год~
________________________

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя