-Испытание-тихо сказала я,чувствуя как сзади меня сверлит взглядом Тоби,пытаясь прожечь дыру и походу сквозную.
-Отлично-ответил тощий. Он переглянулся с Тоби и взъерошенный опять схватил меня за руку и потащил за собой.
Он вывел меня из особняка и мы оказались в каком-то лесопарке,после чего он остановился и встал напротив-Держи-он протянул мне...нож,только не говорите что я опять должна...Я аккуратно взяла из протянутой руки нож и уставилась на парня,мол «что с ним делать?».
-Испытание заключается в том,что ты должна на протяжении десяти часов выжить. Если ты его проваливаешь,то умираешь. Все ясно?-монотонно, но довольно громко говорил парень, опираясь спиной о высокий забор.
-Д..да-сказала я,рассматривая нож
-Даже не пытайся сбежать,я слежу за тобой-сказал он это,когда увидел,как я рассматриваю окрестности. И едва улыбнулся,это очень странно,но выглядело мило. Тупица, не о том сейчас думаешь!!
-Хорошо-через пару секунд он уже перепрыгнул кирпичный забор,через который мы пришли и я осталась одна.
Желудок уже переваривал сам себя.
Глаза нервно остановились на циферблате наручных часов.
Время 16:23
Стемнеет через пару часов,так что я не должна замёрзнуть. Но что значит выжить? Я посмотрела на старый нож,его деревянная ручка уже рассохлась до такой степени,что вот-вот рассыпется. Да и сам он был тупой,это было видно уже по лезвию. Так что считай,что он мне сильно не поможет.Я шла по тропинке,в поисках хоть каких-то ягод или чего-нибудь съедобного.
Тут в нос ударил запах выпечки,что аж живот скрутился. Меня невольно потянуло в его сторону. Так что я уже шла не по дорожке из плитки,а через заросли травы и колючие ветки.От нехватки пищи ноги начали запутываться,так как я ела в общем пару дней назад.
Вот я уже стою около маленькой избушки. Подняла руку,осторожно постучала и через пару минут мне открыла девушка,лет двадцати пяти ,может меньше.
Да,я знаю,что это испытание,но я очень хочу есть. Может мне повезёт.Не давая ничего сказать,как по-предательству по крыше начали тарабанить сильные капли и вскоре полил ливень.
-Здравствуй. Чего стоишь? Заходи!-девушка пропустила меня и я успела разглядеть ее: карие глаза и чёрные волосы. Одета она была в белое платье в чёрный горошек. Довольно высокая. В голове что-то переклинило
И я начала слышать голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень моего сознания
FanficИстория о девушке Мэй,которая съехала от родителей и начала новую главу жизни. Но это начало оказалось совсем не таким,как ей хотелось 🤭 🟥~ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА~ 🟥~ЕСТЬ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ~ 🪓⑵ ЧАСТИ ИСТОРИИ УЖЕ НА АККАУНТЕ🪓 #1. криппипа...