Том 1. Глава 1. Представление персонажей.

63 6 3
                                    

Время года осень. Небо было пасмурным, жёлтые листья опадали с деревьев и дул прохладный ветер.

В конохе как всегда было спокойно, жители проживали свои дни, Джонины выполняли свои миссии, а генины...

А что генины? Они тренировались в своих плантациях. Так же как и наша героиня истории — Рен Юки и её сокомандники — Иоко Учиха из клана Учиха и Тэруко из деревни скрытого  тумане.

Кстати, насчёт них кажется они там о чём-то бурно обсуждают...

***

— Если мы все попали в мир Наруто, то есть в этот. То мы можем изменить судьбу других персонажей! - с явным энтузиазмом говорил Иоко.

♢Вы познакомились с Иоко Учихой, одного из выживший Учих. Подросток 12 лет с кудрявыми чёрными волосами с оттенком цвета водорослей и ясными выразительными чёрными глазами. Ростом он 143см с немного худящавым телосложение. Маленький ворчун.♢

— Верно, тогда нам стоит обсудить как нам изменить сюжет этого мира. - продолжил Тэруко с лисьей ухмылкой, немного прищурив свои соколиные глаза.

♢Вы познакомились с Тэруко. Фамилии его неизвестно(в будущем есть возможность узнать), родом из деревни скрытого в тумане. Происхождение неизвестно. Подросток 165см, пшеничные прямые(игольчатые) волосы с блеском. Глаза темно бордового цвета, может при свете солнца или луны показаться насыщанно рубиновым цветом. Любитель подурачиться.♢

Лисьи глаза Тэруко переместились с Иоко на лежащую на траве Рен, которая и вовсе до этого не участвовала в их разговоре. После ухмыльнулся.

— А ты что думаешь, Рен-чан*? - спросил он с неким любопытством.

*подставка суффикса к имени.

♢Вы познакомились с Рен Юки. Девушка подросток с короткими(в будущем длинными) волнистыми волосами цвета ночного неба и ясными глазами цвета фиалки. Рост 158см, немного худощявое тело.Её можно спутать с парнем. Очень ленивая и сонная личность.♢

Несколько минут тишины. После хриплый и с  немногим оттенком лени голос немного шокировал других двоих.

— Не хочу ничего менять. - тихо но отчётливо была слышна Рен.

— Почему ты не хочешь ничего менять? - воскликнули оба попаданцев не осознавая что повысили голос. 

— А зачем менять мир "Наруто", если он интересен и прекрасен по своему. - эти слова побудили Иоко и Тэруко замешательство, а после немного подумав решительно кивнули. 

— Ты права. - воскликнули оба.

— Ладно давайте закроем тему. Как насчёт в Ичираку Рамен? - с кокетливым голосом предложил Тэруко.

Ребята согласились и они неспеша пошли с плантации в город. По дороге они встретили команду Майто Гая в полном составе и те тоже собирались в Ичираку, поэтому они пошли вместе.

***

Вы хотите знать где их Сенсей? Тот оставил их на само обучение, а сам пошёл по делам к Хокаге.

***

После того как эта тройка поела и попрощалась с командой Майто Гая, они пошли по домам.

Рен Юки в семье был занятой мед.ниндзя её Отец. Когда-то был старший брат, но погиб при выполнении миссии АНБУ. А мать умерла ещё во время родов.

Вы спросите как Рен может знать о таком. Ответ прост. Рен с рождения была в этом мире, только в 12 летк ей вернулись воспоминания из прошлой жизни. Так же как и с другими.

Тэруко и Иоко сироты поэтому они живут в квартире  вместе и является близкими друзьями.

***

Это моя первая работу, поэтому не судите строго. Со временем хочу набраться опыта и написать что-то более сложное как литературы. Надеюсь на ваше понимание и поддержку. 

Вот наша тройка, один скрытый(якобы) персонаж и известная всем вам Тэкэра Морино!) В виде взрослых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот наша тройка, один скрытый(якобы) персонаж и известная всем вам Тэкэра Морино!) В виде взрослых.

Будучи попаданкой, я не желаю менять сюжет!Место, где живут истории. Откройте их для себя