Тёплый, любимый Май. Лина обожает этот месяц. От красивых закатов до постепенно наростающей атмосферы лета. Этот месяц является для неё самым лёгким, по крайней мере являлся.
Она давно хотела пойти на танцы, попробовать себя в чём то новом. Мечты сбываются, как говориться.Давляя подруга Лины, Ксеша, которая занимается танцами уловила мысль девушки о том, что та была бы не против походить вместе с ней на тренировки.
Да и сама подруга была не против. Они были близки с 5ти лет, с самого сада и даже учились в параллельных классах. Сейчас им уже по 16, но дружба их осталась такой же крепкой.Перейдём ко дню X
Любопытство и страх смешались в девушке. Она стояла у подъезда Ксеши ожидая пока она выйдет, чтобы они вместе направились в студию.
Страх, наверное потому что подруга рассказала ей о том, как их гоняет их тренер
А любопытство, даже к себе больше чем к новому месту. Проверить свои умения и способности было целым открытием.- Ну наконец-то, не прошло и пяти лет. - процедила Лина, с лёгкой усмешкой, за что получила подзатыльник. - ауч! Коротышек не обижают, вообще то.
Лина была ростом 160см, в то время когда её подруга была 170+.
- Не бубни, пойдем уже.
Девушки снова перемывали кости всем объектам их обсуждения и спустя 15 минут были уже у самой студии.
Зайдя их встретил тренер, мужчина 29ти лет, по имени Андрей. Лина вздохнула и переодевшись начала разминаться.Опыта в танцах у неё не было, но смотря на Ксешу она понимала что к чему. Она отлично слышала биты и ритм у неё был, так что вряд-ли с этим должны были быть проблемы.
- так, сейчас делаем разминку, потом гоняем наш номер и после этого батлы. - строго сказал мужчина, подгоняя девушек.
"не нравится он мне." - промелькнуло в голове Лины, но пришлось делать.
***
В целом, так прошла первая неделя их тренировок. Были они 3 раза, по 1-2 часа. С коллективом у девушки сложилось, большей части было по 12-14 лет, весёлые, крутые и в целом хорошие ребята. Только тренер, ей жуть как не нравился.
Постоянно орал, постоянно загонял, заставлял. Тиран какой-то.В очередной раз настроившись на тот факт что сегодня будет полный пиздец, Лина и Ксеша зашли в зал, положив сумки на подоконник, у окна.
- Кстати, сегодня Люба с больничного вышла, вроде как должна вести тренировку она. - с облегчением сказала Ксеша, а на лице появилась лёгкая ухмылка.
- Ам..? Люба? - только это она успела спросить, и через пару секунд в зал зашли пару человек, и Люба.
Высокая девушка 20ти лет, худая.
Тёмный свитшот, широкие штаны и белые кроссовки.
Она явно торопилась, ибо присутствовала лёгкая отдышка.- Всем привет - положив телефон на колонку, девушка убрала наушники, и её взгляд пал на девушек которые стояли у окна на другом конце зала. - У нас новенькая?
- Давно уже, ты просто болела, поэтому тебе ничего никто не сказал. - ответила Ксеша, посмотрев на Лину.
- Отлично, я Люба. - приветливо улыбнулась девушка подойдя к младшей. Протянула руку
- Лина - ответила девушка незаметно очертывая её с ног до головы. Пожала руку
- Отлично, так, ещё 10 минут, и начнём разминку. - сказала старшая и ушла в помещение дабы переодеться.
В целом, это было даже облегчение для девушки. Другой преподаватель, который, как ей надеялось не будет таким жёстким.
В любом случае шутки Ксешы вывели Лину из транса и она начала смеяться, а за этим, это подхватила и инициаторша.Наконец-то он, страх ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ягодный аромат
Romance- Сегодня Люба с больничного выходит, меня так достал Андрей. - с облегчением сказала Ксеша, заходя в зал - Люба? - из улыбки выражение лица Лины поменялось. Дверь открылась и вместе с остальными зашла она.