14 глава

337 20 1
                                    

Вот уже наступил вечер. Егор устал просто сидеть на месте по этому встал и оделся. Спустившись вниз он обулся и вышел из дома. Спустя пару шагов он услышал музыку на заднем дворе. Немного подумав он пошел в ту сторону где его ждали все друзья и команда. Егор улыбнулся после чего подошёл ближе.
Е.-ребята, это для меня?
М.-конечно, для кого же еще- подошел сзади Миша и обнял Егорика.
-поздравляем!- кричали все и поздравляли его. Позже подарили подарки и все сели за стол. Яна принесла торт и каждый взяв по кусочку начал есть и общаться. Егор был очень рад что про него все же не забыли. Рядом с ним сидел Миха и общался о чем то. Егор просто сидел и смотрел на все это с улыбкой, ему хотелось плакать от счастья но он сдержал слезы и вечер продолжился. На празднике били игры, танцы и разные челенжи. Когда все закончилось, все начали расходиться по домам и лишь Егор и Миша остались в офисе.
М.-пошли в комнату у меня для тебя ещё один подарок.
Е.-заинтересовал, пошли.
Егор проследовал за Мишей в комнату где получил от него коробку в которой лежал костюм горничной.
М.-я подумал что тебе очень пойдет- улыбнулся Миша и сел на кровать- иди примерь.
Егор возмутился и пошел примерять платье. Спустя 10 минут.
М.-ну как там?
Е.-я в этом не выйду!- возрождал Егор.
М.-ну покажись- умолял Миша и спустя некоторое время уговоров Егор вышел...

          Продолжение следует...

____________________________________
Вот и долгожданная глава. Простите что так на долго пропала, просто я опять уезжала. Теперь все по расписанию и завтра новый фанфик) целую вас<3

Егор Шкред и Миша Вайс (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя