(Ф)- ВАРУ! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!? ЧТО ТЕБЕ СДЕЛАЛ ЗОНТИК!?!?!
(К)- СКОЛЬКО МОЖНО!?!?Вы скорее всего поняли что произошло. Да-да , вы верно подумали Вару снова облил Зонтика краской...
(В)- ВаРу ЧтО оН тЕбЕ сДеЛаЛ? За ЧтО? СкОлЬкО мОжНо? бе-бе-бе. Я виноват, что он тряпка?/ Коверкая слова, повторял
(К)- ПИК иди сюда!!!!!!
(П)- Да что опять?
(П)- ВАРУ!!!!!
(В)- Что ВаРу?
(П)- Как ты меня достал. Почему ты не можешь вести себя нормально. Только ты ставишь этот дом верх дном. Ты меня бесишь.!!!
(В)- Взаимно рогалик)
(П)- что б ты здох! Ты здесь никому не нужен. Без тебя нам будет лучше.!!
(В)- ...Вару не мог ничего сказать. Он только сказал:
(В)- ты пожалеешь о своих словах.
(П)- не пожалею.
(В)- посмотрим.Ров Вару
Я уже давно думал о своем отношении к клонам. И что будет, если я уеду. И я принял решение...
уехать в другой город от них...
им без меня будет лучше...
Я начал собирать вещи. Билеты на поезд я купил ещё 2 недели назад. Мне осталось подождать до вечера и уйти.
У меня вещей не так много по сравнению с другими клонами. Когда создатель присылал деньги мне их не давали. Определенную сумму денег они всегда делили на 7 частей, а не на 8. Когда я спрашивал почему мне не дают деньги, мне всегда отвечали:" Тебе они зачем? Краску покупать? Они тебе не нужны." Обидно, не правда ли? Я не мог оставаться без денег, поэтому я устроился на работу. А работал я профессором математики, физики и химии в нашем городском университете. Меня нельзя назвать глупым или тупым. Ведь ум у меня больше, чем у Курилки, но об это никто из клонов не знает. Это мне только на руку.
Вещи я уже собрал. Ждём вечера. Сейчас у нас 13:49, а поезд у меня в 18:00.
Время 17:27
(Ф)- ребята, кто пойдет гулять?
(В)- я не пойду.
(Г)- чего-чего? Что такое гулять? Может это я гулять? А может...
(Д)- я тебе потом отвечу на все твои вопросы. Мы с Габриэлем пойдем.
(К)- это бессмысленно на 63%, но я иду с вами.
(П)- я пойду.(Автор: даже пик, тут и я в ахере).
(З,Р)- я иду.
(Ф)- хорошо.Замечательно, клоны уходят, не будет проблем по типу: как выйти из комнаты не замеченным.
Конец Ров Вару.
Все клоны ушли. А Вару в 17:40 написал записку, закрыл комнату на ключ, вышел из дома и направился в путь.
Куст пошел на жедевакзал. В 18:00 он зашёл в поезд. Клоны живут в Иркутске, а Вару едет в Санкт-Петербург.
Ров Вару.
Мне надо ехать 3 дня 18 часов. Это на долго. Ещё будет пересадка. Я уезжаю так далеко, что бы клоны не смогли меня найти, если вдруг решат меня искать. С работы я уволился. У Федора свою карту забрал и вот как это было:
Флешбек
(В)- Федор можно я свою карту заберу
(Фёд)- почему?!
(В)- я хочу уехать в Санкт-Петербург. Клонам я не нужен. Номер телефона я поменяю.
(Фёд)- хорошо. Только поддерживай со мной связь.
(В)- обязательно. Спасибо. Пока.
(Фёд)- до встречи.Конец флешбека.
Я сел на свое место и поезд тронулся. Спустя 2 дня была пересадка. Я пересел на другой поезд и поехал уже в Санкт-Петербург.
Уже в Санкт-Петербурге
Я приехал и вышел с поезда. Вдохнул питерского воздуха и сказал:
Ну что пора забыть прошлое и открыть новый путь в будущее...
_____________________________________
Ну вот новый фф. Пишите как вам задумка. Я буду рада почитать. Спасибо что читаете меня.
Отчёт: 577 слов.