~°6 гдава°~

602 19 4
                                    

Некит:Т/и,чего ты в толстовке?
Ты:Давай потом?
Некит: Хорошо.
Даня:Так чего ты пришел?
Некит:Сегодня Вика и Марина приедут.
Даня:О,круто.
Некит:Ну так что идём??
Даня:Пойдём.
Парни ушли,а ты сидела в зале со всеми.
Ты:Лёша,я пойду погуляю?
Лёша:Хорошо,если что звони.
Ты пошла в комнату и переоделась:

Ты пошла в комнату и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла.Погода была отличная.Ты захотела начать свой эфир,но увидела что Даня в эфире.Ты решила зайти на его эфир.
Там ты увидела Даника,Некита,какую-то незнакомую девушку и Вику.
(Вика это твоя подруга)
Даня:Ребята,как ваши дела?
|Комы|
Даня,а где Т/и?
Что с Т/и??
|Закончились|
Даня:Ничего,она дома.
|Комы|
А я одна заметила что она всегда в толстовках?
А почему она в одежде с длинным рукавом?
|Закончились|
Даня:Честно я не знаю.
Вика:А я знаю!Она режиться!
|Комы|
ЧТОООО?!!
Т/И,НА ЭФИРЕ!!
ВСМ РЕЖИТЬСЯ?!ПОЧЕМУ?!!
|Закончились|
Некит:Это правда?!!
Тебя повергло в шок то что сказала Вика.Да это была правда,но ведь ты не хотела рассказывать об этом.
Ты вышла из эфира,слёзы потекли ведь это обидно.Этот секрет ты доверила ей,единственный и самый сокравенный секрет и она так просто его растрепала...
Ты шла по парку опусташенная.Собиралась идти домой как вдруг не подалёку заметила Даню и всю компашку с эфира.Они заметили тебя и стали подходить,но ты быстро развернулась и быстрым шагом направилась домой.
Войдя домой ты сделала вид что ничего не произошло,чтобы зря не волновались.
Лёша:Т/и,мы все уезжаем на съёмки,а ты и Даник останетесь дома.
Ты:Почему??
Лёша:Вдруг заболеете или ещё чего.
Ты:Ну ладно,пока)
Лёша,Эля,Дима и Стас ушли.
Ты:Ну вот ты и одна,снова.....
Слёзы стали застелать глаза и ты побежала в комнату ты даже дверь плотно не закрыла.Просто бросилась на кровать и просто стала рыдать в голос.
/Pov Даня/
Когда я ушел с Некитом мы встретили Марину и Вику.Марина это наша подруга,а Вика подруга Марины,ну вот так и познакомились.
Мы пошли в парк и решили начать эфир.
Сначало все стали спрашивать где Т/и,ну и я ответил что она дома.После стали задовать вопрос почему она всегда в худи.Я ответил что не знаю ведь знал что Т/и,не хочет говорить об этом,а тем более подписчикам,но вдруг Вика выкрикнула что Т/и режится и тут я афигел мягко сказать.Все были в шоке.Но всё же моё внимание приковал один коментарий что Т/и на эфире.И тут же я увидел что Т/и покинула эфир.
Я стал говорить что это все не правда и выключил эфир.
Я:Вика!Зачем ты это сделала?!!
Вика:Что я сделала?
Непонимающе глядела она на меня.
Я:Ты всё прекрасно понимаешь!Зачем ты сказала что Т/и режит руки?!
Вика:Ну и что?Сказала и сказала подумаешь...
И тут я увидел Т/и не подалёку которая смотрела в нашу сторону.
Мы стали к ней подходить,но она развернулась и почти что побежала.
Я двинулся за ней,ребята решили расходиться.Придя домой,ещё на улице я встретил всех,мне сообщил Лёша что они уезжают примерно дня на три.
После чего я вошёл в дом...
/Pov автор/
Даня вошёл в дом и услышал горькое рыдание.Он немедленно направился к тебе в комнату и увидел тебя всю в слезах и на кровати.Ты не сразу заметила что он влетел в комнату и просто стоит и не понимает что делать.Когда все же ты его заметила то успокоилась немного и села.Даня подошёл и сел рядом.
Даня:Т/и,я не хотел чтобы это произошло..
Ты:Ты ведь не виноват,это Вика..Но меня мучает вопрос,как я теперь буду сниматься в роликах если все буду говорить об одном при виде меня..
Даня:А давай ты запустить свой эфир и всё расскажешь?Тогда они поймут тебя,но учти хейтеры не куда не денутся.
Ты:Я понимаю...Давай на кухне я начну эфир,только будешь со мной,хорошо?
Даня:Конечно.
______________________________________
Вот такая глава вроде бы не короткая и какая-то грустная,но дальше будет веселее.
Эту главу написала я.
Не забудьте звёздочки..

~•'Сон чистой ночи'•~Место, где живут истории. Откройте их для себя