Эта часть будет грустная , поэтому рекомендую включить песню Корабли - Miyagi , если вам не нравится подобная музыка можете включить свою(。・ω・。) своё мнение никому не навязываю . За стекло попрошу тапочками не бить :3
___________________________________________Каори медленно шла домой переваривая сегодняшний день
Мысли Каори: Все ведь было нормально , чего он завёлся? Ну да , признаю , я переборщила , но она начала гнать на него . Почему тогда он за неё заступается? Её значит защищает , а на меня орет?! А может я опять всё испортила? Чем тогда? Я не знаю 😔 может у него сегодня просто плохое настроение? Хотя даже когда у него плохое настроение он не срывается на меня . Странно
*У Кейске*
Мысли Кейске: Бля , теперь самому на душе мерзко . Но я не могу ей всё рассказать , тогда она будет в опасности . Кисаки , лично тебя убью , тварь такая . Возможно она меня не простит , но зато останется в порядке . Это придется и Тосву бросить? Видимо придется . Больше всего я не хочу этого , там все мои друзья , они мне как семья , да и Каори я совсем не хочу бросать . Ну почему так?! Ааааааа , не хочу ей это говорить , да и вряд ли смогу , но видимо придется . Не могу , а если ей всё рассказать? Нет! Исключено! Тогда она может влезть туда , куда не нужно . Она может пострадать . Решено , я должен прекратить общение с ней . Прости Каори , так будет лучше для тебя .
*У Каори*
Каори: Я ДОМА!
Изана: Теперь понял - говорил он , выходя из кухни - Ты чего так рано? И где Майки?
Каори: Докладываю: мы отсидели все уроки , учебники забрали , Майки пошёл гулять , а я пошла домой потому , что мне стало плохо
Изана: Что у тебя болит?
Каори: Воу , мамка , полегче . Во-первых , я вчера поздно легла спать , во-вторых , я хочу есть , в-третьих , мне напекло голову на линейке (мне один раз тоже голову на линейке напекло , я чуть в обморок не упала . Было плохо , но зато я до смерти напугала одноклассников)
Изана: Пошли кормить этого киборга-убийцу , а то я чувствую , что сейчас из меня сварят суп)
Каори: Да что с тебя взять? Одна кожа да кости , так , максимум холодец сварить можно)
Изана: Ну спасибо блин
Каори: Я есть хочу
Изана: Иди переодевайся и мой руки
Каори: Я же говорю - мамка
*Две недели спустя*
Кейске пока ей ничего не сказал . Каори пыталась с ним заговорить , извинялась , писала , звонила , но он не отвечал , даже в школе . Они так и сидели за одной партой , но они не общались как обычно , не было того смеха , не было тех постоянных неудачных подкатов со стороны Кейске , не было тех обнимашек , на которые весь класс говорил , что "школа не место для флирта" . Как будто они раньше и не встречались . Майки и Чифую пытались их как-то помирить , разговорить , позвать всех вместе погулять , но ничего не получалось . В Тосве тоже стало неспокойно , два дня назад , после собрания , Кейске устроил драку внутри банды , теперь он отстранён от собраний на месяц . Каори тоже стала какой-то странной , на собрании она обычно сидела в стороне и не с кем толком не общалась . Дома её можно было увидеть только за ужином , утром она выходила в школу раньше нужного времени , после школы , весь оставшийся день , сидела в комнате . Она стала меньше есть , раньше ложилась спать , часто сидела в наушниках , забросила рисование , аниме , книги , фильмы . На улице её тоже редко можно встретить , максимум , это когда девушка выходила в магазин . В настроении , у неё , тоже появились вполне заметные изменения: часто молчит , серьезная , немного грустная (?) , более растерянная , сонная , в некоторых случаях безэмоциональная . Одним словом она очень сильно изменилась . Изана , Эмма , Майки , Чифую , Наото , Хината , Шиничиро очень обеспокоены таким поведением девушки . С друзьями она редко общалась , в основном переписывалась , и то редко и долго отвечая на сообщения .
Так прошел месяц , в школе и с друзьями девушка очень добрая , общительная , часто шутит , смеётся , но дома она совершенно другой человек . На успеваемости её поведение никак не отразилось .
*1 октября*
Вампиреныш 😈
Привет , нам нужно встретиться
(2 часа назад)